8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

главная


Каталог

Продукция

Главная > Дифференциалы (блокировки) УАЗ > Дифференциалы принудительные

Дифференциалы принудительные

 

Дифференциалы принудительные Иллюстрация # 1

Дифференциалы принудительные Иллюстрация # 2 Дифференциалы принудительные Иллюстрация # 3  

 Дифференциалы 

с пневмоблокировкой

Дифференциалы с гидроблокировкой

Дифференциалы с электрической блокировкой

 

  Для устранения буксования колёс всё чаще применяются различные устройства блокировки дифференциалов.

Принудительная (гидро) блокировка дифференциала

  Жёсткая принудительная блокировка. Данный тип применяется в межколесных и/или межосевых дифференциалах полноприводных версий автомобилей. Применяется для преодоления внедорожником труднопроходимых участков, а при их преодоления обязательно выключается.

В конструкции механического привода объединяются рычаг и тросы или система рычагов. Путём перемещения водителем рычага в определенное положение включается блокировка дифференциала. Это должно происходить при неподвижном автомобиле. Полностью остановить машину, если он в движении, и только после этого включить или выключить. 

Таким образом, дифференциал стоит блокировать перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия), и затем разблокировать после выезда на обычную дорогу. 

Обычно производители автомобиля отдельно указывают рекомендованную максимальную скорость движения при заблокированном дифференциале, в случае ее превышения возможны поломки трансмиссии. Включенная блокировка, особенно в переднем мосту, отрицательно влияет на управляемость.

Дифференциал с пневмоблокировкой http://www.youtube.com/watch?t=302&v=TS-xBl4WG30              http://www.drive2.ru/l/735349/

Принцип работы дифференциала с пневматической блокировкой заключается в следующем:
- в выключенном (разблокированном) состоянии происходит распределение крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивается возможность вращения колёс с разными частотами.
- во включенном (заблокированном) состоянии крутящий момент распределяется между правым и левым ведущими колёсами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля.
Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом.
Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Разработанно два варианта управления подачей сжатого воздуха, которые отличаются между собой схемами установки: посредством механического или электрического пневмораспределителей. Выбор варианта управления подачей сжатого воздуха зависит лишь от предпочтений потребителя.
 
 1. НАЗНАЧЕНИЕ

1.1. Дифференциал с блокировкой пневматической (в дальнейшем - дифференциал)
      предназначен:
    - в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения  крутящего
      момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает
      возможность вращения колёс с разными частотами
    - во включенном (заблокированном) состоянии – для распределения крутящего
      момента между правым и левым ведущими колёсами , вращающимися с
      одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость
      автомобиля.
1.2. Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", оснащенные
       ведущими мостами с неразъемным картером (Спайсер), как на один ведущий
        мост, так и на оба ведущих моста одновременно.
1.3. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом.
       Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством
       включения пневмораспределителя.

 Дифференциалы с электрической блокировкой

 Дифференциал с электрической блокировкой EATON

Дифференциал с электрической блокировкой - это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.

 

Новости
Причины пробуксовки сцепления. Полезный совет SACHS. Причины пробуксовки сцепления. Полезный совет SACHS. Подробнее »
IV этап кубка IV этап кубка "Измерение 4х4". "Распутье 2018". Марий-Эл. 13.10.2018г Подробнее »
Обслуживание лебедки Обслуживание лебедки Подробнее »
Новая услуга компании Новая услуга компании "Автогур73" - предпродажная балансировка карданного вала, а также ремонт и балансировка карданного вала, бывшего в эксплуатации. Подробнее »
 Работа и обслуживание лебедок 4REVO. Как устроены лебёдки серии TRX. Работа и обслуживание лебедок 4REVO. Как устроены лебёдки серии TRX. Подробнее »
Дорогие и дешёвые светодиодные фары для автомобиля. Какие выбрать? Дорогие и дешёвые светодиодные фары для автомобиля. Какие выбрать? Подробнее »
Сегодня в гостях Сегодня в гостях "Автогур73" московская компания "ФОБОС". Подробнее »
21-23 сентября 2018 года в с. Слобода-Выходцево состоялось открытие экстрим парка 21-23 сентября 2018 года в с. Слобода-Выходцево состоялось открытие экстрим парка "Слободская Балка". Подробнее »
 Автомобильные секретки – это одно из лучших средств от кражи колес. Автомобильные секретки – это одно из лучших средств от кражи колес. Подробнее »