8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ! УСПЕЙ КУПИТЬ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти

Каталог

Продукция

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Дифференциалы "Блокка", "Локрайт"

Дифференциалы "Блокка", "Локрайт"

 

Дифференциалы

Дифференциалы Дифференциалы  Купить Дифференциалы

Дифференциалы

"Блокка", "Локрайт" для УАЗ

Дифференциалы "Блокка", "Локрайт" для

Нива, Шеврале Нива

Дифференциалы "Блокка", "Локрайт" для

Газель, Соболь, Волга

Дифференциалы
"Блокка"
для иномарок

 

Назначение

Автоматическая блокировка выполняет функции блокировки и дифференциала.

Блокировка Lock-right (аналог) состоит из:

1. Двух полуосевых муфт (куплеров). Они передают крутящий момент через полуоси (или шрусы) колёсам.
2. Двух распорных муфт (локеров, переводе с английского — замки. Каждый отвечает за подключение/отключение своего куплера).
3. Пружин. Они предотвращают "зависание" полуосевой муфты в отключенном состоянии.
4. Штифтов. В паре с осью сателлитов от них зависит правильность алгоритма работы распорных муфт, т.е. включния/выключения правой или левой.
5. Оси сателлитов. Её задача передавать крутящий момент блокировке.

Установка

Автоматическая блокировка дифференциала Локрайт (аналог) устанавливается в штатный корпус дифференциала вместо комплекта сателлитов свободного дифференциала без использования специальных инструментов.

Независимо от того, установлены ли спереди или сзади или оба дифференциала, тяговые характеристики значительно улучшаются во всех ситуациях.

Технические характеристики

Блокировка "Локрайт" (аналог) - это полностью автоматическая блокировка дифференциала, которая не требует ручного управления.

Принцип работы

Автоматическая блокировка Локрайт ( Lokka, Lock Right) выполняет функции блокировки и дифференциала.

В зависимости от ситуации Локрайт ( Lokka, Lock Right) автоматически срабатывает, как дифференциал или, как блокировка, существенно повышая проходимость автомобиля и не требуя от водителя каких-либо дополнительных действий.

Например: при освобождении колеса обычного ведущего моста крутящий момент от двигателя полностью передается на свободное колесо, при этом машина остается на месте. Если вместо дифференциала установлена Локрайт, то благодаря внутреннему устройству Локрайт срабатывает, как блокировка. Ось сателлитов давит на внутренние шестерни Локрайт, прижимая к полуосевым шестерням. В результате все части Локрайт блокируются между собой и жестко связывают полуоси.

При прохождении поворота Локкрайт срабатывает, как дифференциал. Из-за того, что колеса при прохождении поворота имеют путь разной длины, внешнее колесо должно иметь возможность проворачиваться относительно внутреннего. Локрайт эту возможность обеспечивает. В результате приложения внешнего усилия, возникающего из-за разности пути колес, Локрайт разблокируется и наружное колесо получает возможность обогнать внутреннее, обеспечивая правильное прохождение поворота.

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила. На скользких поверхностях, где одно из колес пробуксовывает за счет плохого сцепления - Локрайт останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

Мы рекомендуем блокировку Локрайт (аналог) для транспортных средств, которые в основном ездят в тяжелых дорожных условиях, эксплуатируются для путешествий на бездорожье, участвуют в соревнованиях, где требуется максимальная тяга, высокая прочность и надежность даже при интенсивном использовании. А также идеально подходит для начинающих.

Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт

1. Локрайт в повороте разблокируется. Но это пока есть разница в скорости левого и правого колёс. Достаточно отстающему колесу забуксовать - оно "догонит" опережающее колесо и муфта опять заблокируется. 

2. В отличии от свободного дифференциала, распределяющего крутящий момент между колёсами, с установленной блокировкой Локрайт, есть особенности в управлении автомобилем. И главное отличие в том, что Локрайт не распределяет крутящий момент между колёсами, а подключает/отключает колёса в зависимости от условий. 

Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт в задний мост: 


при прямолинейном движении особых отличий не наблюдается, машина ведёт себя как без блокировки. А вот в поворотах работа Локрайта начинает проявляться. Машина становится валкой, старается "продолжить" прямолинейное движение. При крутом повороте ведущим становится внутреннее колесо, и если чрезмерно надавить педаль газа или на дороге имеется снег (гравий, песок) - тогда внутреннее колесо пробуксует, блокировка подключит внешнее и имеем занос задней части автомобиля. Именно поэтому рекомендуется проходить повороты на "ровном" газу или слегка сбрасывая газ. При старте автомобиля в поворот набирать скорость нужно плавно, постоянно контролируя момент пробуксовки колеса. Эта особенность поведения автомобиля в поворотах приводит к некоторому дискомфорту при езде по городу. На бездорожье с небольшими скоростями это неудобство незаметно и Локрайт показывает только свои плюсы. 

Особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт в передний мост: 


подавляющее большинство внедорожников имеют постоянный задний привод и подключаемый передний. Для повседневной езды по городу и регулярных выездов на природу рекомендуется установка Локрайта в передний мост. Это позволит сохранить динамику и управляемость автомобиля со свободным дифференциалом с повышенной проходимостью на бездорожье. Хотя и тут есть свои особенности, которые хорошо заметны при езде по городу зимой. Опять же особенности исходят от алгоритма работы блокировки: ведущее колесо то, которое больше нагружено (внутреннее при повороте или имеющее лучшее сцепление с дорогой). Обычно зимняя дорога имеет участки с разным покрытием: лёд, асфальт, снег, песок... Естественно машину тянет колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Как результат водитель отчетливо "слышит" на руле где асфальт или снег. При этом руль выпускать не приходится, иначе машину "поведет". В поворотах также сильно газовать нельзя, иначе будет пробуксовка обоих передних колёс и автомобиль просто не повернёт. Сбрасывая газ наблюдается наоборот - "доворачивание" автомобиля. При определённом навыке комбинируя управление рулём и газом можно добиться очень неплохой управляемости в гололёд, которая недостижима при езде с обычным дифференциалом. Но при этом недопустимы люфты в рулевом управлении автомобиля, неправильные углы установки колёс, и разные диаметры колёс (разное давление накачки, неодинаковый износ) что обязательно приведёт к ухудшению управляемости. Езда на бездорожье перечисленных неудобств лишена из-за малых скоростей и приблизительно одинакового сцепления колёс с дорогой.


Автоматические блокировки правильнее называть разблокировки или саморазблокировки.
Рассмотрим возможные режимы движения автомобиля и работу блокировки в этих режимах. А также особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт передний/задний мост.

Преимущества блокировки Локрайт

100% блокируемый дифференциал.
Разблокируется, когда необходимо.
Простота использования - не нужно задумываться когда включать и выключать.
Простота установки - можно установить самостоятельно без специнструмента.
При поломке ШРУСа или полуоси блокировка позволяет передавать крутящий момент на целую полуось.
Не требует обслуживания.
Простота и надёжность конструкции.
Идеальна при диагональных вывесах колёс.
Не требует использования специальных масел и присадок.
Недорогая цена.

Для долгой и надёжной эксплуатации блокировки следуйте простым правилам:

1. Не допускайте работу блокировки без масла.
2. Передние колёса должны быть одинакового диаметра.

Информация взята с сайта: amisa.com.ua

Тест драйв блокировок "Блокка" vs "Val-racing"         Проверка работы "Блокка"        Установка "Блокка" в мост "Тимкен"

    

Новости
Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Подробнее »
Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73" Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »
Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 "Autogur73". Модернизация рычагов. Подробнее »
Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Подробнее »
Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка "Автогур73". История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию. Подробнее »
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Подробнее »