8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER (8-927-989-81-67)
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

КОМПЛЕКТОМ ДЕШЕВЛЕ! СКИДКА НА КОМПЛЕКТЫ ЗАПЧАСТЕЙ
" Перейти

Каталог

Автокаталоги УАЗ

Товар

Главная > Главные пары > Главная пара моста УАЗ 469, Барс 25 зубьев ...

Главная пара моста УАЗ 469, Барс 25 зубьев (2, 777) (военный) редукторный (469-2402020)

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 469-2402020

Размер товара в упаковке (мм): 240х230х65
Вес, кг: 3,24

Описание:

Каталожный номер ГП - 469-2402020

Каталожный номер ведущей шестерни - 469-2402017

Каталожный номер ведомой шестерни - 469-2402060

 

Производитель: УАЗ

Передаточное число: 2, 777

Устанановка:

Главная пара 25 зубов устанавливается на автомобили УАЗ 469, 3151 (31512, 31514, 31519 Хантер) и "Барс" с редукторными ("военными") мостами. Есть возможность установить главные пары как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах.

ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) - это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов) к колесам. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.

Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 39/8 = 4,875 Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Для чего меняют главные пары:

1. Для повышения крутящего момента на низах (увеличение тяговитости двигателя на малых оборотах);

2. Для увеличения динамики авто;

3. Для плавности трогания с места;

4. Для преодоления препядствий на низкой скорости без подгазовки;

5. Для преодоления бездорожья.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Главная пара моста УАЗ 469, Барс 25 зубьев (2, 777) (военный) редукторный (469-2402020)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

С этим товаром просматривают

Главная пара моста УАЗ 469, Барс 25 зубьев (2, 777) (военный) редукторный (469-2402020)
Главная пара моста УАЗ 469, Барс 25 зубьев (2, 777) (военный) редукторный (469-2402020)
Прокладка регулировочная хвостовика УАЗ 0,15 мм
Прокладка регулировочная хвостовика УАЗ 0,15 мм
Прокладка регулировочная хвостовика УАЗ 0,40 мм
Прокладка регулировочная хвостовика УАЗ 0,40 мм

Вы недавно смотрели

Отзывы на Главная пара моста УАЗ 469, Барс 25 зубьев (2, 777) (военный) редукторный (469-2402020)

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Самоблокирующийся дифференциал дисковый. Конструкция. Самоблокирующийся дифференциал дисковый. Конструкция. Подробнее »
О масле и самоблокирующемся дифференциале О масле и самоблокирующемся дифференциале Подробнее »
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) УАЗ. Ремонт и обслуживание Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) УАЗ. Ремонт и обслуживание Подробнее »
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал БТР 60 на УАЗ Самоблокирующийся кулачковый дифференциал БТР 60 на УАЗ Подробнее »
 Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты) Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты) Подробнее »
Карданный вал УАЗ с двойной крестовиной Карданный вал УАЗ с двойной крестовиной Подробнее »
Для чего нужна проставка карданного вала? Для чего нужна проставка карданного вала? Подробнее »
Кардан УАЗ. Работа кардана после установки комплекта лифт подвески Кардан УАЗ. Работа кардана после установки комплекта лифт подвески Подробнее »
АКЦИЯ НА ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА AUTOGUR73 С ПЕРФОРИРОВАННЫМИ ДИСКАМИ АКЦИЯ НА ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА AUTOGUR73 С ПЕРФОРИРОВАННЫМИ ДИСКАМИ Подробнее »