8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ! УСПЕЙ КУПИТЬ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти

Каталог

Продукция

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Дифференциалы принудительные > Дифференциалы с пневматической блокировкой...

Дифференциалы с пневматической блокировкой

Дифференциалы с пневматической блокировкой Иллюстрация # 1 Дифференциалы с пневматической блокировкой Иллюстрация # 2

         Дифференциалы с пневмоблокировкой

                               на УАЗ

Дифференциалы с пневмоблокировкой

                   на Газель, Соболь

Плюсы пневмоблокировки

Пневмоблокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом и достигается замыканием сателлита с корпусом дифференциала. Преобразуясь в обычную муфту, дифференциал соединяет между собой полуоси заднего и переднего мостов, что обеспечивает колёсам равный крутящий момент. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Датчик давления с гистерезисом, встроенный в компрессор, выключит компрессор когда давление в ресивере достигнет установленного максимума и включит, когда давление упадет ниже установленного минимума.

При эксплуатации моста, как при эксплуатации любого механизма происходит естественное нагревание сопряжаемых частей. При обычных условиях нагревание моста составляет 50-60 градусов. Жесткие условия ведут к большему нагреванию, при котором воздух внутри моста находится в расширенном состоянии, соответствующим данной температуре. При мгновенном охлаждении (прохождение автомобилем брода), мост мгновенно остывает, объём воздуха меняется (сужается) и через микроскопические щели, отверстия происходит засасывание влаги внутрь моста, отрицательно влияя на его ресурс. Пневмоблокировка решает эту проблему! Путем естественной утечки воздуха через сопряженные детали, пневмоблокировка создает избыточное давление воздуха в мосту, что препятствует затягиванию воды в мост.

Новости
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »
Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 "Autogur73". Модернизация рычагов. Подробнее »
Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Подробнее »
Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка "Автогур73". История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию. Подробнее »
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Подробнее »
Гарантия на подвеску Tough Dog Гарантия на подвеску Tough Dog Подробнее »
Comeup Gio и УАЗ «Патриот»: особенности установки Comeup Gio и УАЗ «Патриот»: особенности установки Подробнее »
Топливный бак УАЗ «БАКОР» Топливный бак УАЗ «БАКОР» Подробнее »