8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

ШИНЫ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ! УСПЕЙ КУПИТЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти "

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Дифференциалы "Блокка", "Локрайт" > Блокка, Локрайт на Нива, Шевроле Нива > Блокировка "Локрайт" (аналог) Нива, Шевроле ...

Блокировка "Локрайт" (аналог) Нива, Шевроле Нива (22 шлица/36 мм) "Autogur73"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: UL-BL-NV-2236

Размер упаковки: 0,115х0,115х0,115 м
Объем в упаковке: 0.00152 м3
Упаковка: фирменная коробка Autogur73
Вес c упаковкой: 1,0 кг

Устанавливается на Нива 21213, 21214М с 2004 г. в задний мост.

Назначение

Автоматическая блокировка выполняет функции блокировки и дифференциала.

Блокировка Lock-right (аналог) состоит из:

1. Двух полуосевых муфт (куплеров). Они передают крутящий момент через полуоси (или шрусы) колёсам.
2. Двух распорных муфт (локеров, переводе с английского — замки. Каждый отвечает за подключение/отключение своего куплера).
3. Пружин. Они предотвращают "зависание" полуосевой муфты в отключенном состоянии.
4. Штифтов. В паре с осью сателлитов от них зависит правильность алгоритма работы распорных муфт, т.е. включния/выключения правой или левой.
5. Оси сателлитов. Её задача передавать крутящий момент блокировке.

Установка

Автоматическая блокировка дифференциала Локрайт (аналог) устанавливается в штатный корпус дифференциала вместо комплекта сателлитов свободного дифференциала без использования специальных инструментов.

Независимо от того, установлены ли спереди или сзади или оба дифференциала, тяговые характеристики значительно улучшаются во всех ситуациях.

Технические характеристики

Блокировка "Локрайт" (аналог) - это полностью автоматическая блокировка дифференциала, которая не требует ручного управления.

Принцип работы

Автоматическая блокировка Локрайт ( Lokka, Lock Right) выполняет функции блокировки и дифференциала.

В зависимости от ситуации Локрайт ( Lokka, Lock Right) автоматически срабатывает, как дифференциал или, как блокировка, существенно повышая проходимость автомобиля и не требуя от водителя каких-либо дополнительных действий.

Например: при освобождении колеса обычного ведущего моста крутящий момент от двигателя полностью передается на свободное колесо, при этом машина остается на месте. Если вместо дифференциала установлена Локрайт, то благодаря внутреннему устройству Локрайт срабатывает, как блокировка. Ось сателлитов давит на внутренние шестерни Локрайт, прижимая к полуосевым шестерням. В результате все части Локрайт блокируются между собой и жестко связывают полуоси.

При прохождении поворота Локкрайт срабатывает, как дифференциал. Из-за того, что колеса при прохождении поворота имеют путь разной длины, внешнее колесо должно иметь возможность проворачиваться относительно внутреннего. Локрайт эту возможность обеспечивает. В результате приложения внешнего усилия, возникающего из-за разности пути колес, Локрайт разблокируется и наружное колесо получает возможность обогнать внутреннее, обеспечивая правильное прохождение поворота.

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила. На скользких поверхностях, где одно из колес пробуксовывает за счет плохого сцепления - Локрайт останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

Мы рекомендуем блокировку Локрайт (аналог) для транспортных средств, которые в основном ездят в тяжелых дорожных условиях, эксплуатируются для путешествий на бездорожье, участвуют в соревнованиях, где требуется максимальная тяга, высокая прочность и надежность даже при интенсивном использовании. А также идеально подходит для начинающих.

Автоматические блокировки правильнее называть разблокировки или саморазблокировки.
Рассмотрим возможные режимы движения автомобиля и работу блокировки в этих режимах. А также особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Локрайт передний/задний мост.

Преимущества блокировки Локрайт

100% блокируемый дифференциал.
Разблокируется, когда необходимо.
Простота использования - не нужно задумываться когда включать и выключать.
Простота установки - можно установить самостоятельно без специнструмента.
При поломке ШРУСа или полуоси блокировка позволяет передавать крутящий момент на целую полуось.
Не требует обслуживания.
Простота и надёжность конструкции.
Идеальна при диагональных вывесах колёс.
Не требует использования специальных масел и присадок.
Недорогая цена.

Для долгой и надёжной эксплуатации блокировки следуйте простым правилам:

1. Не допускайте работу блокировки без масла.
2. Передние колёса должны быть одинакового диаметра.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы не можем принять возврат блокировок, которые были установлены. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы при заказе, пожалуйста, задавайте любые вопросы, чтобы на 100% убедиться, что вы заказываете подходящий для вашего автомобиля узел. Вы можете написать письмо в наш магазин или позвонить в рабочее время.

Выбор "Локрайт" (аналог) для автомобиля:

  • Нива 2121, 21213 до 2004 г. выпуска — не менялись ни редуктора, ни коробка дифференциала — покупайте "Локрайт" (аналог) на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 34 мм.
  • Нива 21213, 2123,21214М — год выпуска от 2004 — приобретайте в задний мост "Локрайт" (аналог) на 22 шлица, посадочный диаметр полуосевой муфты 36 мм.
  • "Локрайт" (аналог) на 24 шлица — возможна установка в задний мост (оригинальные полуоси, разгруженные полуоси) или передний мост (если стоят внутренние привода на 22 шлица, заменить на 24 шлица).

Если не можете определить количество шлицов, приобретайте "Локрайт" (аналог) на 22 шлица, посадочный диаметр полуосевой муфты 36 мм. Если при установке выяснится, что ваш корпус дифференциала имеет посадочный диаметр полуосевой шестерни 34 мм, то необходимо приобрести 2101-2403018-10 Корпус дифференциала 2101 ОАО «ВАЗ» (подшипник коробки дифференциала имеет маркировку 6-7707У).

Если же хотите перейти на комплектующие от ВАЗ 2123, то приобретайте — 2123-2303018-00 Корпус дифференциала 2123 ОАО «ВАЗ» и два подшипника коробки дифференциала с маркировкой 2007807.

Инструкция по установке "Локрайт" (аналог) Нива, ВАЗ (классика)

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Блокировка "Локрайт" (аналог) Нива, Шевроле Нива (22 шлица/36 мм) "Autogur73"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.


Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

С этим товаром просматривают

Блокировка
Блокировка "Блокка" в сборе ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2123 Шевроле Нива (24 шлица/36 мм) "Иж Техно"
Блокировка
Блокировка "Блокка" ВАЗ 2121 Нива (22 шлица/36 мм) "Иж Техно"
Блокировка
Блокировка "Блокка" в сборе ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2123 Шевроле Нива (22 шлица/36 мм) "Иж Техно"

Вы недавно смотрели

Отзывы на Блокировка "Локрайт" (аналог) Нива, Шевроле Нива (22 шлица/36 мм) "Autogur73"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »
Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Подробнее »
Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73" Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »