• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Шруса, Гранаты (полуоси передние) > Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот ...

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот правый (короткий) мост Спайсер, серия "Трофи" (мелкий шлиц) Серп и Молот

Описание запчасти

Артикул: 45.1124.37-00

Производитель

Саратовский завод "Серп и Молот"

Применяемость

ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 3163 Патриот, 23632 Патриот Пикап, 23602 Карго и модификации. Подходят на все УАЗ Патриот от 2006 до 2015+ при установке самоблокирующего дифференциала, электроблокировки, пневмоблокировки с мелким шлицом.

Назначение

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – это механизм, обеспечивающий равномерную передачу крутящего момента к ведущим колесам при их повороте на угол до 70° относительно оси.
Необходим для замены ШРУС короткий правый УАЗ 3163 Патриот, 23632 Патриот Пикап, 23602 Карго и модификаций, мост Спайсер.

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 0.7187;
  2. Размеры упаковки, м: 0.73х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: 6.24;
  4. Объем в упаковке, м3: 0.011;
  5. Вид: мелкий шлиц;
  6. Количество щлицов: 30.

Основные параметры:

  1. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  2. Угол поворота, °: не менее 38;
  3. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2) 
Испытание производится по инструкции И 014-2001 

Характеристики:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2) 
Испытание произведено по инструкции И 005-2014"

Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

  • 4800 Н·м – при угле 0°;
  • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
  • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Преимущества

Мелкошлицевое соединение имеет преимущества перед прямобочным:

  1. повышенная прочность зубьев,
  2. отсутствие концентраторов напряжения,
  3. точность соединения.

Данные преимущества позволяют устанавливать колеса от 33 радиуса до 35

Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ с мелким шлицом: самоблокирующий, с принудительной блокировкой, с Блокка. При установке в стандартный дифференциал, необходимо заменить шестерню полуоси на шестерню с мелким шлицом от ГАЗ 2410.    

Видео обзор шрус "Серп и Молот"



 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот правый (короткий) мост Спайсер, серия "Трофи" (мелкий шлиц) Серп и Молот" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Рекомендуем к этому товару

Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер, серия
Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер, серия "Трофи" (мелкий шлиц) усиленный "Спрут"
Ремкомплект переднего моста
Ремкомплект переднего моста "Спайсер" УАЗ с сальниками
Сальник (манжета) ШРУС УАЗ 32х50х10 NAK
Сальник (манжета) ШРУС УАЗ 32х50х10 NAK

Отзывы на Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот правый (короткий) мост Спайсер, серия "Трофи" (мелкий шлиц) Серп и Молот

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС Подробнее »
Вечные шкворни в поворотные кулаки Патриотов Вечные шкворни в поворотные кулаки Патриотов Подробнее »
Сайлентблоки, втулки, подушки рессор УАЗ, ГАЗ из полиуретана. Новинки магазина Сайлентблоки, втулки, подушки рессор УАЗ, ГАЗ из полиуретана. Новинки магазина Подробнее »
Ступичный подшипник УАЗ. Подшипники хвостовика УАЗ Ступичный подшипник УАЗ. Подшипники хвостовика УАЗ "ExpertDetal". Новинки магазина. Подробнее »
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Подробнее »
Дополнительные пружины к рессорам Springvar Дополнительные пружины к рессорам Springvar Подробнее »
Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Подробнее »
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »