Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер, Гибридный, Тимкен мелкий шлиц винтовой средняя степень блокировки (70%) Трофи "Вал Рейсинг"

VR-11-G000003
2000000002460
21 400 
Цена в баллах: - 21400 баллов
Бонусные баллы при оплате картой: + 642 балла
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества
  • — Гарантия 12 месяцев
  • — Оповещение по SMS
  • — Возврат и обмен
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена

Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси. При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.

Применяемость

Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов. Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка) и модификации, УАЗ 469, 3151, УАЗ 31519 Хатер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид (гражданские). Применяется с усиленными ШРУСами или полуосями с мелким шлицом.

Назначение

Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцеплениях колес автомобиля, повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по плохим дорогам, улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием, не требует дополнительных усилий от водителя и взаимозаменяем со стандартным дифференциалом. Полной блокировки в таких дифференциалах не наступает, поэтому нагрузки на полуоси не столь критичные, как у дифференциалов с принудительной блокировкой. Самоблокирующийся дифференциал автоматически снимает блокировку полуосей при сбросе газа при прямолинейном движении, когда выравниваются скорости полуосей.

Характеристики товара

  1. Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185;
  2. Вес, кг: 9.94;
  3. Объем, м3: 0.0072;
  4. Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
  5. Вид: мелкий шлиц;
  6. Количество щлицов: 30;
  7. Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
  8. Тип моста: Спайсер, Тимкен, Гибрид;
  9. Степень блокирования: средняя (70%);
  10. Узел установки: передний, задний мост (картер);
  11. Условия эксплуатации: город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.

Установка самоблокирующегося дифференциала УАЗ Спайсер/Тимкен

  1. Применяется с усиленными ШРУСами или полуосями с мелким шлицом.
  2. При установке в мост "Тимкен" необходимо заказать кольцо компенсатора.

Статьи и таблицы применяемости:

  1. Блокировка дифференциала. Какой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ выбрать
  2. Таблица типов дифференциалов "VAL-racing" и моделей автомобилей до 01.06.2014 года.
  3. Таблица типов дифференциалов с 01.06.2014 года
  4. Таблица применимости дифференциалов "VAL-racing" 2019 год

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблок + принудительная блокировка;
2) 2-а самоблокирующихся дифференциала.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
  2. Эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
  3. В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
  4. Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
  5. Необходимо контролировать состояние и уровень масла.
  6. В случае попадания воды, замена масла в редукторе обязательна.
Артикул
VR-11-G000003
Бренд
Val racing
Коэффициент блокировки
средний (70%)
Модель автомобиля
  • УАЗ 3151
  • УАЗ 452 Буханка
  • УАЗ 469
  • УАЗ Карго
  • УАЗ Патриот
  • УАЗ Пикап
  • УАЗ Профи
  • УАЗ Хантер
Расположение
  • задний
  • передний
Тип
  • самоблокирующийся
Тип моста
  • Гибридный
  • Спайсер
  • Тимкен
Найти похожие

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер, Гибридный, Тимкен мелкий шлиц винтовой средняя степень блокировки (70%) Трофи "Вал Рейсинг"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

С этим товаром часто покупают
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку