- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Конструкция пневмоблокировки «Спрут-Трофи» аналогична блокируемым дифференциалам ARB, что позволяет эксплуатировать её и, как 100% блокировку при необходимости, и, как стандартный открытый дифференциал для ежедневной езды. Тот факт, что дифференциал задействован только в случае необходимости, означает, что он может быть установлен на автомобили УАЗ, как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.
Применяемость
Дифференциал с пневмоблокировкой "Спрут" серия "Трофи" предназначен для установки на автомобиль, оснащенный усиленными ШРУСами "Серп и Молот" и полуосями "Валрейсинг" с мелким шлицем. Мелкошлицевое (эвольвентное) соединение позволяет устанавливать колёса свыше 33 дюймов, т.к прочность его элементов способна передавать большие крутящие моменты без слома и проворота шлицов. Пневмоблокировка «Спрут-Трофи» имеет более мощные сателлиты и бортовые шестерни, что позволяет дифференциалу переносить большие перегрузки и многократно увеличивает запас прочности всего узла.
Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами Спайсер" мелкий шлиц серии "Трофи" в передний и задний мосты.
Устанавливается на передний мост "Спайсер" УАЗ Хантер с ШРУСами с мелким шлицом:
Устанавливается на передний мост "Спайсер" УАЗ Патриот с ШРУСами с мелким шлицом:
Устанавливается в задний мост "Спайсер" УАЗ Хантер с Полуосями с мелким шлицом:
Устанавливается в задний мост "Спайсер" УАЗ Патриот с Полуосями с мелким шлицом:
Назначение
Без блокировки дифференциала, когда одно колесо теряет сцепление, весь крутящий момент передается именно на него, тем самым обездвиживая автомобиль. С установленным дифференциалом с пмневмоблокировкой "Спрут" серия "Трофи", вы никогда не сможете застрять снова! Его запатентованная конструкция была неоднократно испытана в трофи-рейдах и обеспечивает идеальное сцепление с любой поверхностью даже в самых трудных условиях.
Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом и достигается замыканием сателлита с корпусом дифференциала. Преобразуясь в обычную муфту, дифференциал соединяет между собой полуоси заднего и переднего мостов, что обеспечивает колёсам равный крутящий момент. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Датчик давления с гистерезисом, встроенный в компрессор, выключит компрессор когда давление в ресивере достигнет установленного максимума и включит, когда давление упадет ниже установленного минимума.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.215х0.190х0.215;
- Вес, кг: 9.90;
- Объем, м3: 0.0088;
- Упаковка: фирменная коробка Спрут.
Состав комплекта
- Дифференциал с пневмоблокировкой мелкий шлиц УАЗ мост Спайсер;
- Трубка подвода воздуха;
- Электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт);
- Фитинги;
- Инструкция по установке.
Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы "компрессор+ресивер" (не идет в комплекте!), в корпусе мостов необходимо сделать отверстия.
Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм.
Плюсы пневмоблокировки
При эксплуатации моста, как при эксплуатации любого механизма происходит естественное нагревание сопряжаемых частей. При обычных условиях нагревание моста составляет 50-60 градусов. Жесткие условия ведут к большему нагреванию, при котором воздух внутри моста находится в расширенном состоянии, соответствующим данной температуре. При мгновенном охлаждении (прохождение автомобилем брода), мост мгновенно остывает, объём воздуха меняется (сужается) и через микроскопические щели, отверстия происходит засасывание влаги внутрь моста, отрицательно влияя на его ресурс. Пневмоблокировка решает эту проблему! Путем естественной утечки воздуха через сопряженные детали, пневмоблокировка создаёт избыточное давление воздуха в мосту, что препятствует затягиванию воды в мост.
Комплектующие Ульяновского завода внедорожного оборудования "Спрут"
- УАЗ 452 Буханка
- УАЗ Карго
- УАЗ Патриот
- УАЗ Пикап
- УАЗ Профи
- УАЗ Хантер
- задний
- передний
- Спайсер
Сообщения не найдены
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер, серия "Трофи" (мелкий шлиц) усиленный "Спрут"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.