8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (+7-991-196-98-28)

ШИНЫ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ! УСПЕЙ КУПИТЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти "

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Дифференциалы принудительные > Дифференциалы с пневматической блокировкой > Пневмоблокировки УАЗ > Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост ...

Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер, серия "Трофи" (мелкий шлиц) усиленный "Спрут"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Размеры и вес

Размер упаковки: 0,215х0,19х0,215 м
Объем в упаковке: 0.0088 м3
Упаковка: фирменная коробка Спрут
Вес c упаковкой: 9.90 кг

Назначение

Без блокировки дифференциала, когда одно колесо теряет сцепление, весь крутящий момент передается именно на него, тем самым обездвиживая автомобиль. С установленным дифференциалом с пмневмоблокировкой "Спрут" серия "Трофи", вы никогда не сможете застрять снова! Его запатентованная конструкция была неоднократно испытана в трофи-рейдах и обеспечивает идеальное сцепление с любой поверхностью даже в самых трудных условиях.

Конструкция пневмоблокировки «Спрут-Трофи» аналогична блокируемым дифференциалам ARB, что позволяет эксплуатировать её и, как 100% блокировку при необходимости, и, как стандартный открытый дифференциал для ежедневной езды. Тот факт, что дифференциал задействован только в случае необходимости, означает, что он может быть установлен на автомобили УАЗ, как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.

Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом и достигается замыканием сателлита с корпусом дифференциала. Преобразуясь в обычную муфту, дифференциал соединяет между собой полуоси заднего и переднего мостов, что обеспечивает колёсам равный крутящий момент. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Датчик давления с гистерезисом, встроенный в компрессор, выключит компрессор когда давление в ресивере достигнет установленного максимума и включит, когда давление упадет ниже установленного минимума.

Применяемость

Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами Спайсер" мелкий шлиц серии "Трофи" на передний и задний мосты

Устанавливается на передний мост "Спайсер" УАЗ Хантер с ШРУСами с мелким шлицом:

1. 45.1124.36-00.01  Шрус УАЗ Хантер левый (длинный) мост Спайсер (1037,2 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

2. 45.1124.36-00  Шрус УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

Устанавливается на передний мост "Спайсер" УАЗ Патриот с ШРУСами с мелким шлицом:

1. 45.1124.37-00.01 Шрус УАЗ Патриот левый (длинный) мост Спайсер (1114,7 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

2. 45.1124.37-00 Шрус УАЗ Патриот правый (короткий) мост Спайсер (718,7 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

Устанавливается в задний мост "Спайсер" УАЗ Хантер с Полуосями с мелким шлицом:

1. 3741-00-2403071-01 Полуось заднего моста L-902 мм левая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) "Val Racing"

2. 3160-50-2403070-01 Полуось заднего моста L-788 мм правая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) "Val Racing"

 

Устанавливается в задний мост "Спайсер" УАЗ Патриот с Полуосями с мелким шлицом:

1. 3162-00-2403070-01 Полуось заднего моста L-922 мм левая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) на мост Спайсер, УАЗ Патриот "Val Racing" - 2 шт

 

Плюсы пневмоблокировки

При эксплуатации моста, как при эксплуатации любого механизма происходит естественное нагревание сопряжаемых частей. При обычных условиях нагревание моста составляет 50-60 градусов. Жесткие условия ведут к большему нагреванию, при котором воздух внутри моста находится в расширенном состоянии, соответствующим данной температуре. При мгновенном охлаждении (прохождение автомобилем брода), мост мгновенно остывает, объём воздуха меняется (сужается) и через микроскопические щели, отверстия происходит засасывание влаги внутрь моста, отрицательно влияя на его ресурс. Пневмоблокировка решает эту проблему! Путем естественной утечки воздуха через сопряженные детали, пневмоблокировка создаёт избыточное давление воздуха в мосту, что препятствует затягиванию воды в мост.

Комплектующие наших партнеров. Ульяновский завод внедорожного оборудования "Спрут"

Дифференциал с пневмоблокировкой "Спрут" серия "Трофи" предназначен для установки на автомобиль, оснащенный усиленными ШРУСами "Серп и Молот" и полуосями "Валрейсинг" с мелким шлицем. Мелкошлицевое (эвольвентное) соединение позволяет устанавливать колёса свыше 33 дюймов, т.к прочность его элементов способна передавать большие крутящие моменты без слома и проворота шлицов. Пневмоблокировка «Спрут-Трофи» имеет более мощные сателлиты и бортовые шестерни, что позволяет дифференциалу переносить большие перегрузки и многократно увеличивает запас прочности всего узла.

В комплект дифференциала входят:

Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы "компрессор+ресивер" (не идет в комплекте!), в корпусе мостов необходимо сделать отверстия.

Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер, серия "Трофи" (мелкий шлиц) усиленный "Спрут"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Рекомендуем к этому товару

Шрус УАЗ Хантер левый (длинный) мост Спайсер (1037,2 мм) усиленный, серия
Шрус УАЗ Хантер левый (длинный) мост Спайсер (1037,2 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) Серп и Молот
Шрус УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм) усиленный, серия
Шрус УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) Серп и Молот
Полуось УАЗ 469, 452 Буханка, Хантер заднего моста Тимкен/Спайсер левая длинная усиленная (мелкий шлиц) Val racing
Полуось УАЗ 469, 452 Буханка, Хантер заднего моста Тимкен/Спайсер левая длинная усиленная (мелкий шлиц) Val racing

С этим товаром просматривают

Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ задний редукторный мост
Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ задний редукторный мост "Нирфи"
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с принудительной блокировкой (пневмо) передний редукторный мост
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с принудительной блокировкой (пневмо) передний редукторный мост "ValRacing"
Дифференциал с пневматической (принудительной) блокировкой УАЗ редукторный мост
Дифференциал с пневматической (принудительной) блокировкой УАЗ редукторный мост "Иж техно"

Вы недавно смотрели

Отзывы на Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер, серия "Трофи" (мелкий шлиц) усиленный "Спрут"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »
Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Подробнее »
Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73" Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »