• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Дифференциалы принудительные > Дифференциалы с пневматической блокировкой > Пневмоблокировки УАЗ > Дифференциал с пневматической блокировкой ...

Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ мост Спайсер "Спрут"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ПБ-УАЗ-01 

Размер упаковки: 0,215х0,19х0,215 м
Объем в упаковке: 0.0088 м3
Упаковка: фирменная коробка Спрут
Вес c упаковкой: 9.90 кг

Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами "Спайсер"

Предназначена для установки в передний или задний мост "Спайсер" УАЗ

Во включенном состоянии — блокирование 100%. В выключенном — работает как обычный дифференциал.

При установке пневматической блокировки в передний мост "Спайсер" рекомендуется устанавливать усиленные ШРУСа производства "Серп и молот"

и при установке в задний мост "Спайсер" рекомендуется устанавливать усиленные Полуоси производства "Val racing".

Это позволит безбоязненно устанавливать колеса от 33 радиуса до 38. 

В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке.

Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы "компрессор+ресивер" (не идет в комплекте!), в корпусе мостов приходится делать отверстия.

1.1. Дифференциал с блокировкой пневматической предназначен:

- в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения  крутящего

      момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает

      возможность вращения колёс с разными частотами

    - во включенном (заблокированном) состоянии – для распределения крутящего

      момента между правым и левым ведущими колёсами , вращающимися с

      одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость

      автомобиля.

1.2. Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", оснащенные

       ведущими мостами с неразъемным картером (Спайсер), как на один ведущий

        мост, так и на оба ведущих моста одновременно.

1.3. Условия эксплуатации дифференциала соответствуют условиям эксплуатации

      автомобилей УАЗ.

1.4. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом.

       Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством

       включения пневмораспределителя. 

Инструкция по установке

Комплектующие наших партнеров. Ульяновский завод внедорожного оборудования "Спрут"

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ мост Спайсер "Спрут"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Отзывы на Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ мост Спайсер "Спрут"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »