Карданный вал УАЗ с двойной крестовиной

03/15/2023
Карданный вал УАЗ с двойной крестовиной

При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

В обычных карданных валах используются шарниры, состоящие из двух вилок и крестовины. Такие шарниры также называют шарнирами неравных угловых скоростей, причиной тому, их характер работы: при наличии изгиба в шарнире, равномерном вращении ведущей вилки, ведомая вилка то отстаёт, то обгоняет ведущую.

Для компенсации такого эффекта при сборке карданных валов трубные вилки располагают в одной плоскости, тогда при работе происходит взаимная компенсация: работа одного шарнира компенсируется работой второго. Однако, это справедливо только для того случая, когда шарниры работают при одинаковых углах. В условиях покорения бездорожья на карданном валу неминуем изгиб шарниров, который зачастую превышает оптимальный угол со стороны раздаточной коробки. В таком случае получаем равномерное вращение на входе и неравномерное вращение на выходе. В свою очередь, это приводит к повышенным нагрузкам на карданный вал. Работа кардана при критических углах (больше половины хода крестовин) становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин.

Купить Кардан УАЗ. Работа кардана после установки комплекта лифт подвески

Для устранения такого эффекта и приведения угла работы карданного вала в правильное положение, служит двойная крестовина (шарнир Гука), который представляет собой:

  • 2 вилки;
  • 2 крестовины;
  • корпус,

является скомпенсированной, действует, как шарнир с постоянной угловой скоростью и при равномерном вращении ведущей вилки, на выходе имеется также равномерное вращение ведомой. 

Обычный шарнир состоящий из 2-х вилок и крестовины способен находиться в оптимальном рабочем состоянии на углах до 18°. Двойная крестовина компенсирует перекос осей соединяемых вилок, позволяет поделить критический угол поровну. 

Принцип действия двойной крестовины



Двойная крестовина допускает не только изменение угла между осями валов, но и смещение их по высоте. Позволяет плавно передавать крутящий момент между валами, оси которых пересекаются под большими углами. Двойные крестовины карданного вала позволяют работать на больших углах, которые в процессе работы имеют интенсивное изменение рабочей длины. Снижают уровень вибрации трансмиссии, равномерно распределяя нагрузки при максимальных ходах подвески. Помогают избежать закусывание крестовин кардана при большом лифте подвески и сильном изломе.

На нашем сайте доступны для заказа:

Вал карданный задний УАЗ 452 4-х ст. КПП, гибрид. мост и передний УАЗ 3163 Патриот с двойной крестовиной, электронная РК "ExpertDetal"


Купить [*pagetitle*]

Вал карданный задний УАЗ 3162, 3163 Патриот с двойной крестовиной и гофрочехлом "ExpertDetal"


Купить [*pagetitle*]

Вал карданный передний УАЗ Симбир, Хантер, Патриот 5-и ст. КПП с двойной крестовиной и гофрочехлом "ExpertDetal"

Купить [*pagetitle*]

Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с двойной крестовиной и гофрочехлом, электронная РК "ExpertDetal"

Купить [*pagetitle*]


Купить [*pagetitle*]
Купить [*pagetitle*]

Купить [*pagetitle*]

Покрытие шлицевого соединения:

Рильсан (RILSAN) – полиамид, основой которого являются составляющие растительного происхождения. В полиамиде отсутствуют катализаторы, отвердители, растворители, что позволяет получать покрытия с превосходными свойствами. 

Рильсановые покрытия могут применяться в различных областях производства, где необходимо: 

1. Получение блестящей и гладкой поверхности. 
2. Сопротивление коррозии (морская вода, растворители, соляные и щелочные растворы и т.д.) 
3. Отсутствие возникновения образивного эффекта.
4. Высокие электроизоляционные свойства. 
5. Получение качественной поверхности скольжения (низкий коэффициент трения: отсутствие трения металла по металлу). 
6. Сопротивление к истиранию.
7. Не требует смазки (самосмазывающее покрытие).
8. Увеличение срока службы карданного вала в десятки раз.

В автомобилестроении, в сельхозмашинах покрытие из полиамида успешно работают в шлицевых соединениях, валах, шпинделях, бункерах. 

Некоторые физические свойства рильсановых покрытий: 



1. Температура расплава, °С 220-280 
2. Твердость по Роквеллу, шкала Р 106 
3. Поверхностная твердость, кгс/см² 820 
4. Сопротивление царапанию, кг 6 
5. Сопротивление срезу, кгс/мм² 3,5 – 4,5 
6. Сопротивление истиранию отличное 
7. Прочность при растяжении, кгс/см² 330 
8. Диэлектрическая проницаемость: - 102 Гц 3,9 - 106 Гц 3,1 
9. Электрическая прочность, измеренная при 20°С и 65% относительной влажности, Кв/мм 52 
10. Плотность (23°С), г/см3 1,00 – 1,05 
11. Предел текучести при растяжении (23°С), МПа 15 – 40 
12. Модуль упругости при изгибе (23°С), МПа 250 – 1000


Шлицевое соединение карданного вала с двойной крестовиной "ExpertDetal" защищено специальным защитным силиконовым чехолом в форме конуса, сложенного "гармошкой". Служит для удержания смазочного материала и герметичной защиты от пыли, грязи и влаги. Фиксация пыльника осуществляется с двух сторон хомутами. Данная деталь носит ресурсный характер, так как ограждает шлицевое соединение от коррозии и процесса абразивного разрушения металла.

Купить [*pagetitle*]


Характеристики

1. Карданный вал окрашен порошковой краской
2. Карданный вал отбалансирован
3. Карданный вал имеет обслуживаемые крестовины (есть масленка)
4. Карданный вал имеет обслуживаемую шлицевую часть (есть масленка)
5. Карданный вал имеет силиконовый пыльник на шлицевой части
6. Карданный вал прошприцован (крестовины и шлицевая часть набиты смазкой)
7. Карданный вал готов к установке
8. Рабочий угол карданного вала до 28°
9. Гарантия на карданный вал 1 год

Произведено по заказу и под контролем качества "ExpertDetal"

Сертификат

Задний кардан с шарниром ГУКА на УАЗ HUNTER. Испытания






ВАЖНО! При установке комплекта лифт подвески изменяется расстояние выходного вала коробки передач и приёмного фланца заднего моста, шлицевая карданного вала начинает работать в постоянно вытянутом состоянии. В таком случае необходимо компенсировать длину кардана с помощью проставки карданного вала. 

Размер проставки выбирается из рассчета того, на сколько поднята подвеска:

  1. при лифте 30 - 50 мм, размер проставки 10 мм;
  2. при лифте 50 - 80 мм, размер проставки 15 мм;
  3. при лифте от 70 - 80 мм, размер проставки 20 мм;
  4. при лифте от 80-100 мм, размер проставки 25 мм


Также при установке проставок карданного вала 10, 15, 20, 25 мм карданные валы с двойной крестовиной, представленные на нашем сайте, могут применяться на автомобиле УАЗ с другой комплектацией. И дополнительно, по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль.

Рекомендации:

1. При увеличении длины карданного вала появляется дисбаланс, поэтому процедура балансировки проводится в обязательном порядке.
2. Перед установкой необходимо прошприцевать все тавотницы, в том числе тавотницы шарнира Гука.

Комментарии

Отзывы покупателей

Хотите поделиться своими впечатлениями?
Мы будем признательны если вы оставите отзыв, он может быть полезен другим пользователям нашего сайта
Написать отзыв

Сообщения не найдены

Написать отзыв