• Товаров в корзине 0 0.00 руб
Заказы принимаются в круглосуточном режиме. Отгрузки совершаются исходя из графика транспортных компаний

Каталог

Товар

Главная > Главные пары > Втулка распорная главной пары редуктора ...

Втулка распорная главной пары редуктора моста Газель, Соболь недеформируемая "Иж-Техно"

Описание запчасти

Артикул: G-RS-SND

Назначение:

Распорная втулка скорее не обеспечивает, а нормирует предварительный натяг подшипников. Главное же ее назначение — обеспечить затяжку гайки моментом 12…26 кгс-м. Распорная втулка играет роль, аналогичную роли пружинной шайбы в обычном резьбовом соединении. Что касается подшипников, то тут действие ее обратное — втулка стремится сместить внутренние кольца и увеличить осевые зазоры. Служит втулка для уменьшения трения. Втулка монтируются в механизм и становятся его частью. Она предохраняют другие узлы и детали от чрезмерных нагрузок, принимая большую их часть на себя. Таким образом существенно снижается износ критичных для обеспечения работы или дорогостоящих элементов. 

Стандартная втулка автомобилей ГАЗель и Соболь, не обеспечивает надежный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при эксплуатации и повторной сборке узла, что приводит к быстрому износу подшипников, и резко сокращает срок службы узла в целом. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни от ИЖ-ТЕХНО, обеспечивает постоянный, надежный, преднатяг в течение всего срока службы автомобиля.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: ;
  2. Вес, кг: ;
  3. Объем, м3: ;
  4. Материал: сталь.

Состав комплекта:

  1. Втулка - 1 шт.
  2. Шайба регулировочная 0.1 мм - 6 шт.
  3. Шайба регулировочная 0.15 мм - 10 шт.

Преимущества:

  • Простота монтажа. Втулка очень легко устанавливается и предельно точно регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект;
  • Распорная втулка подшипников – это готовое решение, не требуется ни каких токарных работ. Все необходимое в комплекте, дополнительных трат для установки не требуется;
  • Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда;
  • При ремонте или диагностики редуктора, стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже, и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и экономите время и средства;
  • При установке распорной втулки от ИЖ-ТЕХНО регулировка подшипников проходит очень точно и просто;

Применяемость:

Распорная втулка подшипников подходит для установки во все автомобили ГАЗель и Соболь, и в передний и задний мост.

 

Инструкция по установке

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Втулка распорная главной пары редуктора моста Газель, Соболь недеформируемая "Иж-Техно"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Рекомендуем к этому товару

Отзывы на Втулка распорная главной пары редуктора моста Газель, Соболь недеформируемая "Иж-Техно"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »