Приглашаем к сотрудничеству
8-800-200-08-73
(с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
Обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Поиск
Каталог

Продукция

Главная > Дисковые тормоза на УАЗ (комплекты) > Дисковые тормоза с перфорированными дисками ...

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) "Autogur73"

Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные)   11 220 р

 Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) "Autogur73"

 Артикул: 3741-3502010/11-20П (суп.ГАЗ) универ.

 
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан. 
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

 

Преимущества перфорированных тормозных дисков:

На 5% легче штатного тормозного диска.
Снижается износ колодок на 10%.
Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
Сокращение тормозного пути на 15%.
Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
Эффективное охлаждение тормозного диска.
Эстетичный внешний вид

Комплект поставки:

1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2 шт
4. Щиток защитный тормозного диска 3160 2 шт
5. Штуцер тормозного шланга 2 шт
6. Шайба медная d8 6 шт
7. Шайба фиксаторная 2 шт
8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 2 шт
10. Шайба регулировочная тормозного диска 3160 8 шт
11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
12. Гроверная шайба d12 4 шт
13. Гайка тормозного шланга 2 шт
14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт
15. Кронштейн крепления шланга 2 шт
16. Тормозная жидкость - 1 шт

Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

Инструкция по установке                                                               




Установка:

1. Снять колесо.

2. Отвернуть и снять тормозной барабан.

3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта, а на него щиток защитный, закрепить все штатными болтами.

8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.

9. Установить тормозной диск на ступицу, закрепить штатными винтами.

10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .

Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ», а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.

11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10.

12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10.

13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

14. Одеть колесо.

 

Эффективное торможение!!!

     Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Схема

Передняя ось 

с суппортом УАЗ 3160

Задняя ось      

с суппортом ГАЗ 3302

Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные)

 

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных

условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через

каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные)

Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные)

Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные)   

4 180 р

Cопутствующий товар Вакуумный усилитель УАЗ (АДС)

 

Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные)

2 450 р

Cопутствующий товар суппор ГАЗ правый, левый

Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) 380 р

Новости
Компания "Автовентури" - официальный производитель продукции "РИФ" повысила цены на 10% на бампера и багажники Подробнее »
4 года гарантии на запчасти для УАЗ! Подробнее »
УАЗ назвал «реальную» цену своей новой модели Подробнее »
УЛЬЯНОВЦЫ ОТПРАВИЛИСЬ В АВТОПРОБЕГ «ДОРОГАМИ ПРАВДЫ» Подробнее »
Путешествие Россиян на УАЗ в Италию Подробнее »
Всероссийский открытый фестиваль «УАЗ – Патриот» Подробнее »
Муфта внутренняя хаба "РиФ" отключения передних колес под мелкий шлиц Подробнее »
Пыльник поворотного кулака УАЗ Подробнее »
Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы Подробнее »
Телефон: 8-800-200-08-73
E-mail: