Товар
Главная > Дисковые тормоза > Дисковые тормоза с перфорированными дисками ...Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник суппорт ВАЗ "Autogur73"
Описание запчасти
Артикул: 3163-3502010/11-30П (суп. ВАЗ-2112 под ручник)
Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 28,5 кг
"Автогур73" - единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.
Устанавливаются на задний гражданский мост на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация "Классик" с ручником на раздатке
1. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Ни каких востановленных деталей!!!
2. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ - не дорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090
Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов
Устанавливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года
Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными.
- стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, а отверстия и канавки, лучшему отводу тепла;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки, для оптимальной работы. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала);
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды, тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
- простое и экономичное содержание.
Дисковые тормоза "Автогур73" отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
Преимущества дисковых тормозов "Атогур73":
- надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
- простота в установке;
- недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.
Комплект поставки:
1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
2. Суппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками 2 шт
3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) 2 шт
4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС 2 шт
5. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2 шт.
Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
6. Трубка тормозная 367 мм 1 шт
7. Трубка тормозная 760 мм 1 шт
8. Крепеж под гражданские тормаза суппорт ВАЗ Патриот 2013 1 к-т
9. Кронштейн крепления шланга 2 шт
10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 4 шт
11. Тормозная жидкость 1 шт
Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция
Эффективное торможение!!!
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Схема
Передняя ось |
с суппортом ГАЗ 3302 |
---|---|
Задняя ось |
с суппортом ВАЗ 2112 |
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
- Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
- Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
- Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
- Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
- Соединяем тормозной шланг с суппортом.
- Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
- Регулируем трос ручника.
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
- Одеваем колесо.
При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.
Внимание:
-
При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
-
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных
условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через
каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.