• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Дифференциалы принудительные > Дифференциалы с электрической блокировкой на УАЗ, ГАЗ, Нива > Дифференциалы с электрической блокировкой на УАЗ > Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой ...

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: AG3160-2403011-01

Назначение:

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.

Характеристики товара:

  1. Размер в упаковке, м: 0.205х0.190х0.190;
  2. Объем в упаковке, м3: 0.0074;
  3. Вес c упаковкой, кг: 9.74;
  4. Упаковка: фирменная коробка.

Состав комплекта:

  1. Дифференциал с электроблокировкой - 1 шт.;
  2. Пластина фиксатор электромуфты - 1 шт.

При установке электроблокировки в мост Тимкен/Гибрид необходимо докупить кольцо компенсатора.

Технические характеристики:

  1. В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты из штатного дифференциала;
  2. Установлен усиленный магнит (утолщена стенка корпуса и отшлифована для лучшего примагничивания);
  3. Усиленная крестовина;
  4. 4 толкателя;
  5. Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный.

Применяемость:

Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка), с мостами Тимкен/Гибрид. Рекомендуется устанавливать на колеса радиусом меньше R33.

Процесс изготовления электроблокировки включает:

  1. цементация - диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости;
  2. термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, необходимых для заявленных условий эксплуатации;
  3. шлифовка.

Установка:

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

При установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот

Эксплуатация

Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же - нажатием на кнопку.

Внимание! Как избежать поломки

  1. включение электроблокировки производить только на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм.
  2. после прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Если водитель не отключит блокировку после преодоления проблемного места, трансмиссия автомобиля будет испытывать большие нагрузки, вплоть до поломки. Поэтому ресурс блокировки и её сохранность в большей степени зависит от водителя.
  3. не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например, в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.

Рекомендации по выбору трансмиссионного масла

При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, а также при эксплуатации в холодное время года необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.

Купить Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен Купить Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен Купить Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен

Гарантия:

Гарантия на продукцию 6 месяцев с момента продажи и распространяется только на дефекты производства и дефекты материала изделия. Настоятельно рекомендуем производить установку дифференциала с электроблокировкой в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки.

Скачать инструкцию по установке

Видео установки электрической блокировки дифференциала:


Видео тестов блокировки

Сопутствующие товары:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Отзывы на Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »