• Товаров в корзине 0 0.00 руб
Заказы принимаются в круглосуточном режиме. Отгрузки совершаются исходя из графика транспортных компаний

Каталог

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Дифференциалы принудительные > Дифференциалы с электрической блокировкой на УАЗ, ГАЗ, Нива > Дифференциалы с электрической блокировкой на УАЗ > Дифференциал (межколёсный) с электроблокировкой ...

Дифференциал (межколёсный) с электроблокировкой УАЗ мост Спайсер с комплектом подключения без автоотключения (стандартные полуоси/ШРУСы) "EATON"

Описание запчасти

Артикул: 3163-00-2403011-30

Назначение:

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.

Характеристики товара:

  1. Размер в упаковке, м: 0.25х0.250х0.24 (2 коробки);
  2. Объем в упаковке, м3: 0.03;
  3. Вес c упаковкой, кг: 11.3;
  4. Упаковка: фирменная коробка.

Состав комплекта:

  1. Дифференциал с электроблокировкой "EATON"- 1 шт.;
  2. Пластина фиксатор электромуфты - 1 шт.;
  3. Жгут проводов для электроблокировки с контроллером - 1 к-т.;
  4. Реле света 90.3747-11 (30А) - 1 шт.;
  5. Клавиша электроблокировки - 1 шт.;
  6. Колодка электроблокировки - 1 шт.

Применяемость:

Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452 Буханка, УАЗ 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка) и их модификации с мостами Тимкен/Гибрид. Данная комплектация предназначена для установки на автомобили с электронным приводом спидометра.

Схема подключения

  1. Кабель около черной колодки черный, с кольцом - на массу ("-");
  2. Кабель около черной колодки зеленый, с кольцом - на плюс ("+") (управление блокировкой);
  3. Кабель около черной колодки красный, с кольцом - на плюс "+";
  4. Кабель около белой колодки желтый - к подсветки кнопки плюс ("+");
  5. Кабель около белой колодки черный - на массу ("-");
  6. Кабель около разъема черный с кольцом - на массу ("-").

Преимущества:

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала "EATON" активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки. 
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру. 
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал "EATON":

  • позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
  • можно управлять с помощью ручного переключателя или электронного блока управления
  • четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
  • не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
  • совместимо для использования на передних или задних осях
  • в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал

Гарантия на электрическую блокировку "Eaton" 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, во избежание неправильного подключения блокировки

Внимание!

Включать на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, на пример в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

Инструкцию по установке




 

При установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал (межколёсный) с электроблокировкой УАЗ мост Спайсер с комплектом подключения без автоотключения (стандартные полуоси/ШРУСы) "EATON"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Отзывы на Дифференциал (межколёсный) с электроблокировкой УАЗ мост Спайсер с комплектом подключения без автоотключения (стандартные полуоси/ШРУСы) "EATON"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »