• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Рулевая тяга (поперечная) УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, производство "Autogur73". Отличия от штатной рулевой тяги


Рулевая тяга компании "Автогур73".

УАЗ создан для бездорожья, а на бездорожье, как говориться: то яма, то канава, то пенёк. И встречи рулевой тяги с данными элементами за чертой города порой не избежать. По просьбам любителей офф-роуда, компания "Автогур73" наладила серийное производство усиленной рулевой тяги для автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. 

УАЗ Патриот

Купить Рулевая тяга (поперечная) УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, производство



и УАЗ Хантер

Купить Рулевая тяга (поперечная) УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, производство





 

Отличия усиленной тяги "Автогур73" от штатной рулевой тяги:

- изготавливается из цельного прутка с использованием высококачественной конструкционной стали, способной противостоять вертикальным, боковым и горизонтальным силам, воздействующим на автомобиль во время движения. В то время, как штатная рулевая тяга изготовлена из обычной трубы, толщина металла которой, имеет слабое сопротивление действиям механической силы, вызванной ударами при столкновении с естественными природными факторами бездорожного рельефа (пеньки, попадание в яму и т.д.), а также искусственными (наезд на бордюр и прочее). Слабое сопротивление влечёт за собой изгибы рулевых тяг. Как результат - изменение рулевой трапеции и потеря энергетического потенциала (передачи усилия), передаваемого от рулевого управления к корпусу поворотного кулака. Даже небольшая вмятина послужит причиной развития излома, к которому непременно приведёт осевая нагрузка на прослабленное место тяги. Если даже гнутую тягу отрихтовать, ослабленные механическими силами, свойства металла, не дадут прослужить ей долго. 

Жёлтая тяга устанавливается на автомобили УАЗ 31519 Хантер, УАЗ 3160 и УАЗ Барс с пружинной подвеской и мостами Спайсер, Тимкен/Гибрид и редукторный (военный) Барс. Красная тяга соответственно устанавливается на автомобили УАЗ Патриот и все его модификации, УАЗ Пикап, УАЗ Карго и т.д. С мостами Спайсер.

Рулевая тяга компании "Автогур73":

- устанавливается в замен штатной тяги, не требуя никаких доработок; 
- укомплектовывается рулевыми наконечниками, производства белебеевского завода БЗАК, поставляемых на конвейер УАЗа, способных работать с критическими нагрузками;
- имеет возможность регулировки длинны, в зависимости от лифта подвески.






 
   
Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »