• Товаров в корзине 0 00,00 руб

ХАБЫ УАЗ (АНАЛОГ AVM-410) СО СКИДКОЙ 25 %! ТОЛЬКО ДО 31 АВГУСТА
" Перейти "

Каталог

Понижение РК УАЗ

При подготовке, внедорожник проходит определенные этапы строительства, определяющим фактором которых являются будущие условия эксплуатации. Лифт подвески, лифт кузова, резка арок, установка шноркеля и т.д. Большинство изменений, которые вы сделаете, будут иметь последствия.

Например, простая установка колес большей размерности может улучшить способность вашего автомобиля на бездорожье, но увеличенный диаметр ваших шин приведет к снижению таких характеристик, как эффективность торможения и ускорения, а также затронет тяговые характеристики. Колёса с большим размером, чем заложено в конструкцию автомобиля изначально, увеличат нагрузку на трансмиссию и двигатель. Крутящего момента, передаваемого от двигателя для преодоления бездорожья, будет не хватать. А сам двигатель, не в силах развить требуемые обороты, будет глохнуть.

Чтобы увеличить крутящий момент, приходится прибегать к процедурам по доработке трансмиссии внедорожника: заменять шестерни в раздаточных коробках, менять дифференциалы в мостах, заменять РК на другие и т.д. Киты в РК - это один из способов вернуть тягу внедорожнику. Коэффициент понижения зависит от того, насколько шина больше стандартной.

Что такое понижение РК?

Увеличение передаточного отношения пониженной передачи раздатки УАЗ позволяет увеличить общее передаточное число трансмиссии и соответственно крутящий момент на колесах. Установка понижающих шестерён позволит вашему внедорожнику двигаться с гораздо более низкой скоростью при тех же оборотах двигателя. Это достигается путем объединения двух (или серии) зубчатых колес разных диаметров. Идея заключается в том, чтобы снизить частоту вращения на входном валу до более низкой скорости на выходном валу. В то время как две шестерни могут быть разных диаметров, зубья на них имеют одинаковый размер и конструкцию. Единственным изменением является количество зубьев на зубчатом колесе относительно его окружности. Таким образом, если у большего зубчатого колеса 10 зубьев, а у меньшего зубчатого колеса 5 (половина), разница в размере означает, что меньшему зубчатому колесу придется совершить два полных оборота, чтобы вращать большее зубчатое колесо за один полный оборот.

Все компоненты трансмиссии имеют решающее значение для надежности и производительности вашего автомобиля, и понижающие шестерни не являются исключением. Кроме того, они хорошо "спрятаны" в раздаточной коробке, поэтому довольно сложно получить доступ, если что-то пойдет не так.

Компания AUTOGUR73 предлагает Вам высококачественный продукт по конкурентоспособным ценам, чтобы поддержать вашу любовь к внедорожной езде, охоте, рыбалке, спортивному и туристическому офф-роуду.

Качество понижающих шестерён РК Autogur73

Какое понижение выбрать?

Коэффициент понижения зависит от того, насколько, установленная шина больше стандартной.


Размерность колес до 33

Шестерни понижающие РК УАЗ (косозубая) н/о с понижением 2,5 

Шестерни понижающие РК УАЗ (прямозубая) с/о с понижением 2,6  (из 3 шт)


Размерность колес 33-35

Шестерни понижающие РК УАЗ (косозубая) н/о с понижением 2,9 (45/31/45) 

Шестерни понижающие РК УАЗ (косозубая) н/о с понижением 3,26 (47/29/47) 

Шестерни понижающие РК УАЗ (прямозубая) с/о с понижением 3,01  (из 3 шт)


Размерность 35-36 и больше

Шестерни понижающие РК УАЗ (косозубая) н/о с понижением 3,36 

Шестерни понижающие РК УАЗ (косозубая) н/о с понижением 3,8 

Шестерни понижающие РК УАЗ (прямозубая) с/о с понижением 3,4 

Шестерни понижающие РК УАЗ (прямозубая) с/о с понижением 3,9 





 
   
Новости
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »