Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса
Шарниры поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, Хантер мост Тимкен с одним шаром (2 шт. к-т)
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т)
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Спайсер с одним шаром (2 шт. к-т)
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот мост Спайсер с одним шаром (2 шт. к-т)
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469 редукторный (военный) мост с одним шаром (2 шт. к-т)
Установка шарнира поворотного кулака с вилкой Виллиса
Полностью взаимозаменяемы со штатными.
Гарантия производителя
1 год
Сертификат
Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака с вилкой Виллиса
Плюсы:
- надежность и высокая износостойкость (родным достаточно немного износиться, чтобы заклинить, данные можно изнашивать до "истирания вилок");
- конструкция: простой жесткий карданный шарнир, нечему ломаться;
- цена.
Минусы:
- не являются шарнирами равных угловых скоростей. При этом размахи колебаний зависят от скорости движения (чем больше скорость, тем больше размах). На дорогах с небольшими поворотами (эксплуатация вне дорог), разницы в нагружении приводов с шарнирами равных и неравных угловых скоростей практически не наблюдается;
- "пиленые шары" не любят сильный (свыше показателей ограничителя поворота) выворот колёс при езде на полном приводе, который может сопровождаться рывками на руле.