Новинка интернет-магазина. Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные "Autogur73"
Зачем нужен колёсный ХАБ.
Отключение полного привода не ведёт за собой полноценное разъединение ступицы переднего колеса с полуосью, как результат, редуктор, полуоси, карданный вал, шестерёнки раздаточной коробки продолжают вращаться. А это неизбежно приводит к потере скорости, износу деталей и повышенному расходу топлива. Установка колёсного хаба разгрузит передний мост автомобиля. Колесная муфта отключает переднее колесо автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста, позволяя колесу вашего внедорожника свободно вращаться на ступичном подшипнике.В июле 2019 года мы представили новинку в мире колесных хабов под нашим брендом.
В ходе эксплуатации, колесные муфты зарекомендовали себя, как качественный и удобный девайс, призванный выполнять заданные функции. Также по результатам эксплуатации для удобства откручивания и закручивания, на поверхность крышки добавлены зацепы.
Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (хабы мини) ручные "Autogur73"
Применяемость:
Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).
Устройство:
По конструкции схожи с муфтами старого образца ( трещетки). Имеют туже силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.
Установка:
По установке не имеют особенностей. Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.
Принцип работы:
При работе выполняют ту же функцию, что и все хабы: это механическое разъединение полуоси привода и ступицы колеса.
1. Подключение:
открутить крышку и установить муфту. При несовпадении зубьев муфты и фланца, рукой провернуть муфту с полуосью до совпадения шлицов.
2. Отключение:
По рекомендации наших активных клиентов, мы сделали следующую доработку:
В крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее. Это избавляет от необходимости искать место для хранения муфты при отключении. И наличие муфты в отключенном состоянии не позволяет полуоси свободно болтаться, что бы не появлялись дополнительные звуки и не разбивало внутреннюю втулку.
Внимание! После переворачивания муфты и установки крышки, убедитесь, что нет касания муфты за крышку. Также, плотно закручивайте крышку, чтобы не допустить самоотворачивание!
ВНИМАНИЕ!!!
Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!
Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!
Плюсы установки ручного хаба:
- исключить нагрузку на двигатель;
- исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
- снизить вибрацию и шум;
- улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
- снизить расход топлива на 5-7%;
- снизить расход трансмиссионного масла;
- простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
- исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.
Преимущества муфт "Autogur73":
- Надёжность.
- Герметичность.
- Малый размер.
- Внешний вид.
- Подходит на все модели.
- В отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки.