8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Каталог

Автокаталоги УАЗ

ЗАЧЕМ НУЖНА БАЛАНСИРОВКА КАРДАННОГО ВАЛА? И УСТРАНЕНИЕ ВИБРАЦИЙ?

Многие слышали о балансировке карданного вала. Но не все понимают её необходимость, и что она принесет в итоге. 
Наиболее часто дисбаланс появляется вследствие износа каких-либо деталей кардана или механического воздействия (деформации и т.д.), проявляется в виде вибраций по кузову, которые могут отличаться в зависимости от скорости вращения вала. Как следствие, дополнительная вибрация начинает воздействовать на водителя и пассажиров, а также на детали автомобиля - выходят из строя крестовины карданного вала и ряд других деталей трансмиссии. Прежде всего, это относится к элементам редуктора и КПП/раздатки. 

Причины разбалансировки кардана 
Врачи знают: лечить нужно не только симптомы болезни, но и её причины. Для механизмов это правило тоже работает. Балансировка карданного вала сама по себе не в состоянии устранить причины разбалансировки: 
• износ и деформация крестовин; 
• повреждение шлицевых соединений; 
• повреждение труб кардана из-за ударов; 
• нарушение плотности стыковки фланцев; 
• износ подвесных подшипников; 

Что делать? 
Для начала необходимо провести качественный ремонт карданного вала, устранить все повреждения, убрать “люфт” во всех соединениях. Даже при сборке карданного вала в заводских условиях производитель не может обеспечить точность центровки и производит балансировку готового изделия. Например, смещение вала относительно оси вращения всего лишь на 0,1 мм при весе кардана 20 кг дает дисбаланс (вес балансировочных грузов) порядка 50 граммов. Это в разы больше технологических допусков, таких значений вполне достаточно, чтобы очень быстро вышли из строя подвесные опоры, подшипники фланцев КПП, редукторов и сами крестовины. 
Таким образом, после любого ремонта все карданные валы необходимо балансировать. 

Где можно провести ремонт и балансировку карданного вала? – В специальных центрах, занимающихся обслуживанием карданных валов. В обычных СТО, балансировочного оборудования обычно нет, так как оно стоит довольно дорого, поэтому многие СТО его не приобретают. 

Наши партнёры мастерская "КАРДАН СЕРВИС", г.Ульяновск имеет необходимое оборудование и опыт оказания полного спектра услуг по ремонту и балансировке карданных валов в г. Ульяновске. 

Кроме карданного вала, в современном автомобиле причинами вибраций могут быть множество других факторов, такие как опоры ДВС/КПП/раздатки, биения колес, “люфты” ШРУСов и др. Особенно в случае если в конструкцию авто вносились изменения: удлинение базы, замена двигателя или КПП/раздатки, лифт подвески/кузова и т.п. 
С учетом нашего большого опыта работ по данной тематике КАРДАН СЕРВИС поможет Вам по типу вибрации определить наиболее вероятные ее причины.  

Вы можете заказать услугу по предпродажной балансировке карданного вала при его покупке в нашем интернет-магазине Аutomarket4x4, при заказе на сайте Аutogur73, при покупке со складов по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе 5г, а также воспользоваться услугой по ремонту и балансировке карданного вала, бывшего в эксплуатации. 

Прайс-лист по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ: 
- без подвесного подшипника - 1500 руб.; 
- с одним подвесным подшипником - 2000 руб.; 
- замена крестовины - 350 руб.; 
- замена подвесного подшипника без разборки ШРУСа - 450 руб.; 
- замена подвесного подшипника с разборкой ШРУСа - 1000 руб.; 
- вибродиагностика на балансировочном стенде - 500 руб. 

Транспортировка по России осуществляется компанией "Деловые линии" и Почтой России за счет клиента.

Купить ЗАЧЕМ НУЖНА БАЛАНСИРОВКА КАРДАННОГО ВАЛА? И УСТРАНЕНИЕ ВИБРАЦИЙ?





 
   
Новости
Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица) Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица) "Autogur73" Подробнее »
Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ  Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift "Шток-авто". Новинка ассортимента Подробнее »
2-ой Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019, 28-30 июня МОРДОВСКОЕ ПЕКЛО 2-ой Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019, 28-30 июня МОРДОВСКОЕ ПЕКЛО" Мордовия 4Х4 Подробнее »
Расширение ассортимента продукции рулевого управления на сайте Расширение ассортимента продукции рулевого управления на сайте "AUTOGUR73" Подробнее »
 Дисковые тормоза. Некачественные детали и планшайбы с авторазбора Дисковые тормоза. Некачественные детали и планшайбы с авторазбора Подробнее »
РЕГЛАМЕНТ Кубка по трофи-рейдам Волго-Вятского региона РЕГЛАМЕНТ Кубка по трофи-рейдам Волго-Вятского региона "Измерение 4х4" на 2019 год Подробнее »
Первый Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019, «СЕЗОННОЕ ОБОСТРЕНИЕ: Земля Героев». Итоги Первый Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019, «СЕЗОННОЕ ОБОСТРЕНИЕ: Земля Героев». Итоги Подробнее »
Первый этап открытого кубка поволжских регионов «СЕЗОННОЕ ОБОСТРЕНИЕ: Земля Героев» Первый этап открытого кубка поволжских регионов «СЕЗОННОЕ ОБОСТРЕНИЕ: Земля Героев» Подробнее »
Автомобильный марш специального назначения войск Росгвардии прибыл в Ульяновск почтить память воинов Великой Отечественной Войны Автомобильный марш специального назначения войск Росгвардии прибыл в Ульяновск почтить память воинов Великой Отечественной Войны Подробнее »