• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока

 


Купить  Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока

Механизм отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот

По мере эксплуатации стойки отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот, узел показал себя с хороший стороны по работоспособности и надёжности. Единственное замечание, это резиновый пыльник штока, который выходит из строя. Деталь доработана. Материалом для пыльника теперь служит силикон. С новыми пыльниками идут в продажу новые комплекты. Друзья, у кого проблема с этой деталью ранее приобретенных комплектов, мы готовы выслать пыльники по запросу.

Купить  Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока

Назначение механизма. Преимущества.

Напомним о преимуществах механизма. Механизм служит для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля УАЗ Патриот. Что дает установка данного механизма:

  1. Увеличивается плавность хода при движении по дорогам с плохим покрытием;
  2. Увеличивается курсовая устойчивость автомобиля;
  3. Увеличиваются ходы подвески, за счет этого увеличивается проходимость автомобиля на пересеченной местности, так как уменьшается вероятность диагонального вывешивания и все колеса сохраняют контакт с поверхностью в более сложных условиях;
  4. Уменьшается нагрузка на раму;
  5. Увеличивается ресурс подвижных деталей подвески и ходовой части.

Таким образом, подвеска автомобиля становится более приспособлена как для трассы, так и для бездорожья.

Компромисс

Всем известно, что стабилизатор поперечной устойчивости - это механизм присущий, так скажем, для быстрых автомобилей, задача кторого максимально уменьшить крены в поворотах и предотвратить вероятность опрокидывания. Благодаря ему, машины способны на более резкие маневры на скорости.

Внедорожники на сегодняшний день тоже имеют высокую максимальную скорость, и поэтому на них тоже приходится устанавливать стабилизатор. К сожалению, этот механизм на бездорожье проявляет отрицательную функцию, и применение его на внедорожниках спорный вопрос. Некоторые владельцы Патриотов самостоятельно демонтируют этот узел для увеличения комфорта езды и увеличения проходимости, но при этом серьезно уменьшают устойчивость автомобиля, и при езде приходиться выбирать скоростной режим с учетом этого фактора. Для того чтобы сделать подвеску более приспособленной к разным условиям, применяют механизм отключения стабилизатора.

Как работает механизм Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Состав

В обычном (выключенном) состоянии, стабилизатор жестко связан с подвижными деталями подвески и с кузовом автомобиля, и соответственно выполняет свою функцию. При включении кнопки происходит размыкание одной из стоек стабилизатора, и стабилизатор перестает участвовать в работе. Правая и левая сторона подвески теряют жесткую связь и становятся более свободными.

Сам механизм представляет собой видоизмененную стойку стабилизатора. В него входит:
- цилиндр, закрепленный на кронштейне кузова;
- внутренний подвижный поршень со штоком, который связан непосредственно со стабилизатором;
- и запорный механизм, который жестко фиксирует подвижный поршень, и делает весь механизм неподвижным, имитируя работу стандартной стойки.

При нажатии кнопки, срабатывает  исполнительный механизм и отключает жесткую фиксацию, и поршень становится подвижным, чем и добивается размыкание жесткой связи стабилизатора и рамы. Исполнительным механизмом является поршень, работающий от разряжения во впускном коллекторе.

Свободный ход штока составляет 40 мм в каждую сторону от точки фиксации. И так как стабилизатор на продольной штанге подвески крепится посередине, и еще есть рычаг от точки крепления продольной штанги к мосту до колеса, свободный ход на колесе составляет порядка 180 мм. А ход подвески до диагонального вывешивания увеличивается на 75-100 мм, то есть, если с подключенным стабилизатором на стандартной машине эта величина составляет 510-550 мм, то в отключенном состоянии увеличивается до значения 600-650 мм.

Механизм сделан таким образом, что весь он находиться выше кронштейна рамы, и сломать его или повредить невозможно, а подвижный шток имеет защитный резиновый пыльник. Даже если механизм выйдет из строя и не сработает, то он всегда гарантированно возвращается в фиксированное положение.

Механизм сделан универсальным и подходит для машин имеющих лифт подвески до 50мм. Для лифтованных автомобилей необходимо перевернуть крепления сайлентблока к стабилизатору.

Положительной факт - в автомобиле ничего не переделывается, и всегда можно вернуть родную конструкцию.

Установка

Для установки механизма необходимо демонтировать родную стойку стабилизатора с одной стороны. Лучше это сделать со стороны пассажира, так как там нет выхлопной трубы, от которой может повредиться шланг подачи разряжения.

При  установке необходимо увеличить диаметр отверстия в кронштейне с 12 мм до 22,5мм. Устанавливаем стойку и закрепляем ее на кронштейне через резиновые шайбы. К штоку крепиться вилка с сайлентблоком. Сайлентблок необходим для компенсации излома при свободном ходе штока.

Один конец шланга разряжения к штуцеру исполнительного цилиндра, а другой к впускному ресиверу. Для управления подачей разряжения в магистраль шланга монтируется электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан подключается к штатной дополнительной кнопке в салоне.

Нюансы

Центральный штуцер – к впускному ресиверу, боковой штуцер – к исполнительному цилиндру стойки.

Кнопку включения механизма следует установить в хорошо видимой зоне для водителя. Водитель всегда должен видеть в каком состоянии находится система по индикации на кнопке.

Не следует включать систему отключения стабилизатора при движении более 80 км/ч

Питание подключается к штатной проводке. Плюсовой провод подключается в разрыв контактов, а минусовой – к массе. Длинный провод выводится под капот, через отверстие с пучком штатных проводов и подключается к одному из контактов электромагнитного клапана.

Данный механизм  отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот прошел все испытания и запущен в массовое производство. Наслаждайтесь комфортом автомобиля!




Новости
УАЗ и домашние животные УАЗ и домашние животные Подробнее »
Подари оптике вторую жизнь Подари оптике вторую жизнь Подробнее »
Автотуризм. Его виды, плюсы и недостатки Автотуризм. Его виды, плюсы и недостатки Подробнее »
С днём народного единства. График работы в праздники С днём народного единства. График работы в праздники Подробнее »
Культура бездорожья. Из поколения в поколение Культура бездорожья. Из поколения в поколение Подробнее »
Сезон скидок на тормозные диски Сезон скидок на тормозные диски Подробнее »
СпецСерия СпецСерия "Черный Принц". Новая система силиконовых патрубков охлаждения Подробнее »
СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА С ГИБКИМ (ЛЕНТОЧНЫМ) РАДИАТОРОМ СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА С ГИБКИМ (ЛЕНТОЧНЫМ) РАДИАТОРОМ Подробнее »
Силиконовые патрубки Силиконовые патрубки Подробнее »