У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.
Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны. Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот» лишен данных недостатков и обеспечивают равномерность скорости вращения, а также осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему.
ШРУС обеспечивает более высокий КПД передачи крутящего момента от КПП на ведущий мост, особенно при больших углах между осями валов кардана.
Надежность, долговечность, гарантия качества.
Отзывы покупателей
Сообщения не найдены