• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Предпусковой электроподогреватель Спутник. Зачем двигателю предварительное прогревание




Купить Предпусковой электроподогреватель Спутник. Зачем двигателю предварительное прогревание

Холодный запуск двигателя может привести к серьезному износу деталей двигателя.

1. Повышенные нагрузки. 

При отрицательных температурах, масло, зачастую и охлаждающая жидкость, густеют, и в момент заводки, двигатель испытывает повышенные нагрузки в трущихся парах (поршневые кольца, коленчатый вал, шатуны, всё, что приводится в действие во время зоводки), так как между трущимися поверхностями, имеется слой масла, не обеспечивающий полного разделения этих поверхностей, т.е. давление в масляном слое меньше давления одной поверхности на другу. 
Также повышенную нагрузку испытывает электро узлы: стартер, аккумуляторная батарея, которые также на морозе работают на пределе своих возможностей. 

2. Законы физики. Сталь и холод. 

Большинство автовладельцев думают, что они подогревают свои двигатели, чтобы масло разогрелось и имело возможность смазывать все части двигателя. И, что, при использовании масла, которое наилучшим образом подходит по вязкостным и температурным показателям к зимнему периоду, могут уменьшить количество предварительного нагрева. На самом деле вязкость масла является лишь второстепенным вопросом. 

По законам физики металл при нагреве расширяется, при охлаждении сужается. Холодные температуры уменьшают зазоры между сопряженными движущимися деталями двигателя, делая их критическими. Сталь не выдерживает низких температур, она становится хрупкой. Запуск двигателя в этом состоянии ведёт к увеличению износа трущихся поверхностей и сокращению срока службы. Уменьшение зазоров также препятствует смазыванию деталей маслом, и какую бы отличную техническую жидкость для зимнего периода, вы не использовали, её характеристики дадут ложное впечатление, что части двигателя правильно смазываются во время холодного запуска. 

Поэтому предварительное нагревание двигателя - это залог здорового сердца автомобиля! При использовании электроподогревателя, двигатель уже прогрет и с пуском в холодное время не возникнет трудностей.

Электроподогреватель "Спутник". Технические характеристики и цены.

 

 
   
Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »