8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER (8-927-989-81-67)
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Каталог

Автокаталоги УАЗ

Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

В этой статье мы расскажем: зачем нужен колёсный ХАБ, плюсы установки колесной муфты, советы по эксплуатации. А также представим новинку нашего интернет-магазина: Муфты колесные (хабы) ручные тросовые УАЗ "ВИАМ Русь".

Купить  Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

Купить  Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

Зачем нужен колёсный ХАБ.


Отключение полного привода не ведёт за собой полноценное разъединение ступицы переднего колеса с полуосью, как результат, редуктор, полуоси, карданный вал, шестерёнки раздаточной коробки продолжают вращаться. А это неизбежно приводит к потере скорости, износу деталей и повышенному расходу топлива. Установка колёсного хаба разгрузит передний мост автомобиля. Колесная муфта отключает переднее колесо автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста, позволяя колесу вашего внедорожника свободно вращаться на ступичном подшипнике. 

Плюсы установки ручного хаба: 

- исключить нагрузку на двигатель; 
- исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии, что соответствует положению переключателя 4х2;
- снизить вибрацию и шум; 
- улучшить динамику автомобиля (разгон и накат); 
- снизить расход топлива на 5-7%; 
- снизить расход трансмиссионного масла;
- простота монтажа (устанавливается без снятия колёс); 
- длительный срок эксплуатации;
- исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического;
- внутри хабов "Русь" всё из металла (сталь, алюминий), шестерни из закаленного металла.

Устройство муфты.

Муфта состоит из корпуса, внутренней и промежуточной шлицевой втулок, устройства синхронизации, механизма перемещения промежуточной шлицевой втулки, механических фиксаторов крайних положений, переключателя и защитного колпака.
Положение переключателя "4х2" соответствует режиму муфты "отключено", "4х4" - режиму "включено".

Купить  Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

Купить  Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

Купить  Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

Купить  Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

Купить  Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

Купить  Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

Купить  Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

Купить  Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

Требования по технике безопасности.

1. Не устанавливайте муфты на автомобиль, не ознакомившись с руководством по эксплуатации.
2. Перед установкой муфт, автомобиль затормозить ручным тормозом и подложить "башмаки" под колесо.

Внимание! Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Подготовка и порядок установки.

1. Отвернуть 6 болтов со ступицы переднего колеса и снять шлицевой корпус.
2. Вывернуть болт крепления шлицевой втулки, снять её с вала.
3. Повернуть переключатель, устанавливаемой муфты, в положение "4х2".
4. Отвернуть 3 винта крепления защитного колпака, снять его. 
5. Установить муфту на ступицу переднего колеса, предварительно покрыв шлицевые и сопрягаемые поверхности муфты, тонким слоем смазки "Литол-24". Заполнение полости муфты смазкой не допускается.
6. Закрепить муфту болтом с моментом затяжки 60..70 Н х м.
7. Установить на муфту защитный колпак, при этом совместить отверстие на внутреннем бортике колпака с головкой выступающего винта муфты, и закрепить его винтом с моментом затяжки 2,5+/_0,5 Н х м.
8. Поворотом переключателя муфты в положение "4х4" , подключить переднее колесо к приводу передних колёс автомобиля. Включение муфты (сцепление шлицевых втулок) обеспечивается в начале движения автомобиля.

Техническое обслуживание и правила хранения.

Муфты просты в эксплуатации и не требуют специального технического обслуживания. 

Советы по эксплуатации ХАБов от УАЗоводов. 

Колёсная муфта выходит из строя лишь при неправильной эксплуатации. Происходит повреждение шлицов, с их дальнейшим истиранием: 
- выработка может происходить из-за неполного включения (недовключения). Совет: после включения хабов, катнуть машину руками вперёд – назад, что бы шлицы, без повышенной нагрузки, вошли в полное зацепление; 
- при переизбытке смазки, с подшипника попадает "Литол" в наружнюю часть хаба, шестерня входит, но не до конца, Нагрузка на колесо начинает слизывать шестерню. 
- при плотно набитых литолом муфтах усилия пружины, толкающей шестерню для зацепления со шлицами полуоси, может не хватить, особенно зимой даже при легких морозах в -5…-10 градусов. 

Отличия оригинала колёсных муфт УАЗ "ВИАМ Русь":

- оригинальную муфту отличить по характерным конусным болтам крепления крышки; 
- опорное кольцо пружин в муфтах "Русь" из металла; 
- оворотный механизм хабов "Русь" из жесткого пластика, стойко выдерживает все испытания.




 

 
   
Новости
Рулевое управление УАЗ. Техническое обслуживание Рулевое управление УАЗ. Техническое обслуживание Подробнее »
В Арском прошли гонки на Кубок Ульяновской области по автокроссу В Арском прошли гонки на Кубок Ульяновской области по автокроссу Подробнее »
Раздаточная коробка УАЗ Раздаточная коробка УАЗ Подробнее »
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! КОНКУРС К НОВОМУ ГОДУ ОТ AUTOGUR73! ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! КОНКУРС К НОВОМУ ГОДУ ОТ AUTOGUR73! Подробнее »
Тормозные диски Торнадо на иномарки Тормозные диски Торнадо на иномарки Подробнее »
Акция БЛОКИРОВКИ Акция БЛОКИРОВКИ "ValRacing" - 23% Подробнее »
Таблица применимости дифференциалов  Таблица применимости дифференциалов "VAL-racing" 2019 год Подробнее »
Блокировка дифференциала. Какой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ выбрать Блокировка дифференциала. Какой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ выбрать Подробнее »
Заключительный этап Открытого Кубка Поволжских Регионов по трофи-рейду Заключительный этап Открытого Кубка Поволжских Регионов по трофи-рейду "Бизонье месиво" Подробнее »