Выберите производителя
Продукция
Главная > Шины внедорожные и аксессуары > Forward SafariForward Safari
Внутренний код:
Артикул : АШК 500 31х10.5/15
Ожидается поступлениеВнутренний код:
Артикул : АШК 500 32х9.5/16
Ожидается поступлениеВнутренний код:
Артикул : АШК 500 33х10.5/16
Ожидается поступлениеВнутренний код: 2000000162690
Артикул : АШК 500 33х12.5/15
Ожидается поступлениеВнутренний код:
Артикул : АШК 540 225/75/16
Ожидается поступлениеВнутренний код:
Артикул : АШК 510 215/90/15С
Ожидается поступлениеВнутренний код:
Артикул : АШК 530 235/75/15
Ожидается поступление Форвард Сафари 500 экстремальная резина отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат.
«Сафари» уже давно известны в среде джиперов, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker.
Forward Safari 500 для тотального летного бездорожъя: густая глина, колеи, камень.
Боковина у Forward Safari 500 33x12,5-15 очень прочная: не боится проколов и порезов.
Эта внедорожная шина предназначена для легковых и грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 4*4.
Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.
Легкий выход из глубокой колеи.
Пожалуй, единственная российская модель с таким «агрессивным» рисунком.
Рисунок протектора Forward Safari 500 с крупными шашками и широкой продольной канавкой по центру. Для большей проходимости по краям расположены грунтозацепы(они чуть меньше, чем на Simex-е).
Шины действительно жесткие и даже, установленные на автомобиль в спущенном состоянии, плющатся с трудом.
Тем не менее при более близком знакомстве с шиной создалось впечатление, что ее нереально проколоть или чем-либо повредить(даже после попокатушек по щебню на резине не появилось никаких существенных отметин).
Относительно ходовых характеристик отметим, что резина практически не горит на асфальте. Заметно шумит до 40км, затем тише. На сыпучем гравии Forward Safari 500 ведет себя предсказуемо, до 80 км/ч можно двигаться без напряжения.
Стоит отметить уверенное движение по глине и чернозему в тех местах, где на других мудовых шинах пройти не удалось и пришлось пользоваться лебедкой.
Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.
Легкий выход из глубокой колеи.
Пожалуй, единственная российская модель с таким «агрессивным» рисунком.
Рисунок протектора Forward Safari 500 с крупными шашками и широкой продольной канавкой по центру. Для большей проходимости по краям расположены грунтозацепы(они чуть меньше, чем на Simex-е).
Шины действительно жесткие и даже, установленные на автомобиль в спущенном состоянии, плющатся с трудом.
Тем не менее при более близком знакомстве с шиной создалось впечатление, что ее нереально проколоть или чем-либо повредить(даже после попокатушек по щебню на резине не появилось никаких существенных отметин).
Относительно ходовых характеристик отметим, что резина практически не горит на асфальте. Заметно шумит до 40км, затем тише. На сыпучем гравии Forward Safari 500 ведет себя предсказуемо, до 80 км/ч можно двигаться без напряжения.
Стоит отметить уверенное движение по глине и чернозему в тех местах, где на других мудовых шинах пройти не удалось и пришлось пользоваться лебедкой.