- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Кардан используется в автомобиле по простой причине. Сложно сделать так, чтобы мотор и все элементы трансмиссии находились в одной плоскости — обычно их высота отличается. Более того, положение узлов меняется в процессе езды из-за работы подвески.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 452, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303, 33036, 39094 с 5-и ст. КПП, задний мост Спайсер взамен штатного, вышедшего из строя.
Назначение
Карданный вал является незаменимым узлом трансмиссии. Карданный вал — приспособление для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к задним колесам. Широко применяется на автомобилях заднеприводной и полноприводной компоновки. Основное предназначение данной детали заключается в передаче крутящего момента от ведущего вала к ведомому, которые расположены по отношению друг к другу под углом.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.75х0.11х0.11;
- Габаритные размеры, м: 0.615х0.1х0.1;
- Длина в сжатом состоянии по центрам крестовин, м: 0.615;
- Длина в расжатом состоянии по центрам крестовин, м: 0.672;
- Вес, кг: 6.88;
- Объем, м3: 0.0091.
Длина карданных валов измеряется от осей крестовин!
Карданные валы УАЗ. Описание
Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
- Без подвесного подшипника – 1500 руб.;
- С одним подвесным подшипником – 2000 руб.;
- Замена крестовины – 850 руб.;
- Замена подвесного подшипника – 1500 руб.;
- Вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 руб.;
- По индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной-3500 руб.
При любом варианте лифта подвески, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.
РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.
Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.
МЫ ИЗГОТОВИМ ПОД ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЛЮБОЙ ВАЛ!
- УАЗ 2206
- УАЗ 3741
- УАЗ 452 Буханка
- задний
- 5 ст. КПП
- Спайсер
- механическая
Сообщения не найдены
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Вал карданный задний УАЗ 452, 3741, 2206 5-ти ступенчатая КПП мосты Спайсер "АДС"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.