8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

ШИНЫ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ! УСПЕЙ КУПИТЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти "

Каталог

Товар

Главная > Валы карданные > Вал карданный переднего моста УАЗ Симбир, ...

Вал карданный переднего моста УАЗ Симбир, Хантер Патриот 5-и ст. КПП с двойной крестовиной "RedBtr"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 863010

Характеристики товара:

Величина передаваемого крутящего момента - 1550 Н·м.
Длина по фланцам:
В растянутом состоянии - 650 мм
В сжатом состоянии - 595 мм
Масса: 8 кг

Производитель:

RedBtr

Применяемость: 

Вал карданный redBTR с двойной крестовиной разработан специально для установки на "лифтованные" автомобили. Дополнительная крестовина снижает уровень вибрации трансмиссии за счет равномерного распределения нагрузки на шарнирное соединение при максимальных ходах подвески.

Карданные валы УАЗ. Описание

Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ

Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:

  1. без подвесного подшипника – 1500 р. 
  2. с одним подвесным подшипником – 2000 р.
  3. замена крестовины – 850 р. 
  4. замена подвесного подшипника – 1500 р.
  5. вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 р. 
  6. по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.

При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.

Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.

МЫ ИЗГОТОВИМ ПОД ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЛЮБОЙ ВАЛ!

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Вал карданный переднего моста УАЗ Симбир, Хантер Патриот 5-и ст. КПП с двойной крестовиной "RedBtr"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

С этим товаром просматривают

Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с РК Dymos электронной, с увеличенным ресурсом, необслуживаемые крестовины
Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с РК Dymos электронной, с увеличенным ресурсом, необслуживаемые крестовины "АДС"
Болт карданный M10x30 mm Autogur73
Болт карданный M10x30 mm Autogur73
Вал карданный задний УАЗ 469, 31512 5-ти ст. КПП ADS-BGW, мосты Тимкен
Вал карданный задний УАЗ 469, 31512 5-ти ст. КПП ADS-BGW, мосты Тимкен "АДС"

Вы недавно смотрели

Отзывы на Вал карданный переднего моста УАЗ Симбир, Хантер Патриот 5-и ст. КПП с двойной крестовиной "RedBtr"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »
Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке. Подробнее »
МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОБЛОК НА НИВУ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подробнее »
Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Новая комплектация кулисы РК УАЗ 452 Буханка Автогур73 Подробнее »
Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Подробнее »
Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73" Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »