- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Применяемость
Данный портальный мост предназначен для замены стандартного моста ВАЗ 2121 Нива (без ABS) без каких либо переделок. Основное назначение, это увеличение клиренса на 80 мм. Данный мост спроектирован под использование стандартных деталей Нива. Это: редуктор заднего моста (переставляется со старого моста), привода передней оси (подходят так же удлиненные усиленные 450 мм), ступицы передней оси, диски тормозные передней оси, суппорт тормозной ВАЗ 2108. Для перехода на дисковые тормоза задней оси, были разработаны механизмы ручного тормоза. Для их установки не требуются доработки.
Назначение
Смещение оси 80 мм. То есть, прибавка к дорожному просвету + 80мм. Установка данного моста подразумевает обязательный лифт передней подвески не менее 50 мм. Справка: при переходе с «гражданского» моста на «военный» прибавка 60 мм. Данная разработка ориентирована для людей, увлекающихся внедорожным спортом, путешествиями, покатушками. Также будет полезно тем, кому приходиться часто ездить по дорогам с глубокой колеёй и по глубокому снегу. Применение данного моста можно сравнить с применением бортовых редукторов, только практически без увеличения веса и без потери экономичности и комфорта передвижения.
Преимущества
- Применение труб большого диаметра обеспечивает большую жесткость балки и стойкость к нагрузкам. Расположенные внутри привода, защищены от повреждений. Герметичные соединения исключают попадание грязи и воды в рабочие полости.
- Увеличение клиренса на 80 мм.
- Подходит как для стандартных приводов (приводной вал 440 мм), так и для усиленных и удлиненных 450 мм.
- Оптимальное положение заднего кардана и меньшая вероятность его повреждения.
- Применение сдвоенных подшипников задней полуоси увеличивает несущую способность и стойкость к увеличенным нагрузкам. Также двойное уплотнение исключает вероятность попадания воды и грязи в ступицу.
- Применение дисковых тормозов увеличивает эффективность торможения во всех условиях, а также облегчает обслуживание.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке в разобранном виде, м: 0.45х0.4х0.35;
- Вес, кг: 37;
- Объем, м3: 0.063;
- Ширина колеи, мм: 1430;
- Вес моста в сборе на 18 кг больше стандарта. Надо отметить, что при применении бортовых редукторов прибавка в весе не менее 100 кг (25х4), а прибавка в клиренсе 100-120 мм.
Состав комплекта
- Балка собранная - 1 шт.;
- Подшипник ступицы, запрессованный в цапфу 40х80х23 шариковый закрытый - 4шт. (по 2 шт на ступицу)
- Сальник ступицы, защищающий подшипник с двух сторон, запрессованный в цапфу - 4 шт.;
- Подшипник внутренней гранаты 30х62х16 шариковый открытый, с проточкой на внешнем кольце - 2 шт.;
- Сальник внутренней гранаты - 2 шт.;
- Прокладка - 5 шт.;
- Трубка тормозная - 2 шт.;
- Суппорт ВАЗ 2108 - 2 шт.;
- Механизм под трос ручного тормоза - 2 шт.
- Регулируемые продольные реактивные тяги - 2 шт.
Установка
В данном портальном мосту нет редукторов, передаточное отношение 1:1. Поэтому при установке данного моста не нужно производить дополнительных работ с передней осью (кроме лифта). Балка состоит из нескольких деталей для возможности сборки. Все детали собираются между собой с применением прокладок, что обеспечивает герметичность.
Чтобы установить портальный мост на Ниву с дисковыми тормозами под ручник AUTOGUR73, дополнительно нужны:
- Редуктор заднего моста. Стандартный. Переставляется со штатного моста.
- Привода передние Нива.
- Ступицы передние Нива.
- Диски тормозные передние Нива.
- Привода можно любые, штатные и усиленные( длиннее на 10мм).
Привода можно и 22шлица и 24шлица. Соответственно: при приводах 22 шлица, надо 22 шлица в редукторе и 22 шлица в ступице. 24 шлица аналогично. Также подходят все виды блокировок.
В целях улучшения потребительских качеств нашей продукции, а именно моста, сделана следующая доработка: в комплект метизов добавлена специально разработанная конусная пружина. Данная пружина позволяет производить замену привода без разбора моста.
Как это работает: Данная пружина вставляется во внутреннюю гранату привода конусом в сторону сепаратора. Благодаря ей отпадает необходимость крепления внутренней гранаты при помощи стопорного кольца, так как при установки привода, пружина постоянно удерживает внутреннюю гранату прижатой к подшипнику. А для извлечения привода, достаточно разобрать боковой кулак и извлечь привод. При этом не нужно снимать мост, и даже не надо сливать масло с редуктора.
Так же в комплекте имеется набор для крепления внутренней гранаты при помощи стопорного кольца.
Какой из вариантов выбрать, каждый решает сам.
ВНИМАНИЕ! Изготовление балки - 1 месяц по предварительной предоплате.
- Обзор заднего портального моста на Ниву с дисковыми тормозами под ручник
- Установка портального моста на Ниву с дисковыми тормозами под ручник
- Вопросы и ответы
- Нива
- задний
- Редукторный
Сообщения не найдены
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Мост ВАЗ 2121 Нива без АБС (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник "Autogur73"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ВАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.