Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2123 Шевроле Нива задний мост 22 шлица "Вал Рейсинг"
- — Гарантия 12 месяцев
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Комплект самоблокирующийся дифференциал с принудительной 100% блокировкой. Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом.
Применяемость
Устанавливается на ВАЗ 2123 Шевроле Нива и Нива Тревел 22 шлица в задний редуктор КПП. Подходит как для машин со стандартной подвеской, так и для машин с лифтованной подвеской. Не устанавливается на автомобили со стальным редуктором переднего моста.
Назначение
Принудительная блокировка для ВАЗ, с тросовым приводом включения, для переднего редуктора.
В принудительных блокировках блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи тросового привода. Механизм включения установлен на чулке моста. Включение производится рычагом с места водителя.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.38х0.235х0.235;
- Вес, кг: 7.28;
- Объем, м3: 0.021;
- Тип конструкции: cвободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом;
- Количество сателлитов, шт.: 4;
- Количество шлицев, шт.: 22;
- Степень блокирования (коэффициент блокирования), %: 100;
- Узел для установки: редуктор задний;
- Дорожные условия: туризм, полное бездорожье, пересеченная местность, снег, диагональные вывешивания.
Состав
- Крышка переднего редуктора с вваренной втулкой - 1 шт.;
- Вилка в сборе - 1 шт.;
- Трос дистанционного управления 1600 мм - 1 шт.;
- Ручка управления в сборе - 1 шт.;
- Прокладка переднего редуктора - 1 шт.;
- Шайба передняя фигурная передний редуктор - 2 шт.;
- Пружина коническая для ручки включения - 1 шт.;
- Шплинт быстросъёмный - 1 шт.;
- Кольцо резиновое уплотнительное - 1 шт.;
- Пружина цилиндрическая (большая) для корпуса ручки включения - 1 шт.;
- Винт М5 - 2 шт.;
- Гайка М8 - 1 шт.;
- Шайба d30 - 1 шт.;
- Саморез - 4 шт.;
- Гайка М16 - 1 шт.;
- Фиксатор - 1 шт.;
- Набор метизов - 1 к-т.;
- Уплотнитель штока пластиковый - 1 шт.
Принцип работы
Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала. Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой. Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.
Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный трос. Управление приводом осуществляется, рычажным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения рычажка управления во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения.
ВАЖНО: Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.
Запрещено
- Запрещено включение и выключение блокировки в движении.
- Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии. Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.
Эксплуатация
- При включении блокировки ухудшается управляемость автомобиля, особенно по колеям.
- При включении принудительной блокировки заднего редуктора, резко возрастает нагрузка на все, без исключения узлы трансмиссии.
- Для снижения вероятности поломки полуосей при преодолении подъемов, особенно на каменистых и твердых склонах, двигайтесь плавно, равномерно, без рывков и резкого увеличения оборотов двигателя.
- С осторожностью преодолевайте скользкие подъемы. (возможен снос оси).
Установка
- Установка дифференциала в редуктор автомобилей Шевроле Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене заднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками.
- Механизм включения, устанавливается на тоннеле пола, слева или справа от рычага ручного тормоза. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.
- В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива.
Гарантия
Внимание! На этот товар срок гарантии 6 месяцев, вместе с блокировкой Вам будет предоставлена накладная с индивидуальным номером. Без этого документа гарантия не действительна.
Разработка и производство
Данная блокировка имеет совместное производство. Разработка - Autogur73, производство - Val racing.
- Шевроле Нива
- задний
Сообщения не найдены
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2123 Шевроле Нива задний мост 22 шлица "Вал Рейсинг"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ВАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.