• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Тормозная система, комплектующие > Трубки тормозные УАЗ > Трубка тормозная УАЗ 3163 Патриот до 2014 г. ...

Трубка тормозная УАЗ 3163 Патриот до 2014 г. в. от 2-ой камеры ГЦ к гидромодулю

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-00-3506080-20

Назначение:

Трубка тормозная служит для прохождения тормозной жидкости от вакуума к частям тормозной системы. Соединение трубок производится с помощью резьбы, при этом достигается максимальная надежность даже при высоком давлении в системе.

Характеристики:

  1. Рамеры товара, м:;
  2. Вес, кг:;
  3. Объем, м3:;
  4. Материал: cтальная свёртная двухслойная паяная труба с цинковым или цинк-полимерным покрытием;
  5. Вид: штуцер-штуцер
  6. Штуцер: заформованный на торцах
  7. Раструб: без полимерного слоя
  8. Наружний диаметр, мм: 4.76

Применяемость:

Тормозная трубка тормозной системы для подключения главного тормозного цилиндра 2-ой камеры к гидромодулю (гидроагрегату АБС).
Применяется на автомобилях УАЗ Патриот до 2014 года выпуска.

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Трубка тормозная УАЗ 3163 Патриот до 2014 г. в. от 2-ой камеры ГЦ к гидромодулю" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

С этим товаром просматривают

Трубка тормозная УАЗ 469 соединения колесных цилиндров задний редукторный мост 280 мм
Трубка тормозная УАЗ 469 соединения колесных цилиндров задний редукторный мост 280 мм
Трубка тормозная УАЗ 3163 Патриот от тройника к правому переднему тормозу
Трубка тормозная УАЗ 3163 Патриот от тройника к правому переднему тормозу
Трубка тормозная УАЗ 469, 3151, 452 Буханка от сигнального устройства к центральному соединителю 310 мм
Трубка тормозная УАЗ 469, 3151, 452 Буханка от сигнального устройства к центральному соединителю 310 мм

Вы недавно смотрели

Отзывы на Трубка тормозная УАЗ 3163 Патриот до 2014 г. в. от 2-ой камеры ГЦ к гидромодулю

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »
Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Подробнее »
Лифтовка подвески УАЗ Лифтовка подвески УАЗ Подробнее »
Сборные полиуретановые сайлентблоки Сборные полиуретановые сайлентблоки Подробнее »
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »