• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Тормозная система, комплектующие > Диски тормозные УАЗ, ГАЗ > Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный "Спорт" ...

Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный "Спорт" ОАО УАЗ

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3160-003501076-04

Назначение:

Тормозной диск — это главный элемент тормоза, к которому при помощи привода прижимаются неподвижные тормозные колодки.

Характеристики:

  1. Размеры товара, м: 0.292х0.292х0.055;
  2. Вес, кг: 5.98;
  3. Объем, м3: 0.0047;
  4. Материал: сталь;
  5. Перфорация: да.

Установка:

Используются в установочных комплектах дисковых тормозов в замен штатных барабанных. Применяются как без системы АБС, так и системой АБС

Сопутствующий товар: колодки тормозные УАЗ "Торнадо"колодки тормозные мягкие "MetalPart"колодки тормозные жесткие безшумные "MetalPart"

Применяемость:

Устанавливаются на все модели УАЗ, кроме УАЗ Профи. Тормозные диски УАЗ адаптированы для установки на все автомобили УАЗ с дисковыми тормозами: УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3160, 3162 Симбир (Simbir), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), УАЗ 23602 Карго (Cargo) всех годов выпуска, автомобили УАЗ 452 вагонной компоновки выпуска после 2009 года (грузовой модельный ряд с гибридными мостами).

Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными.

  1. стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, а отверстия и канавки, лучшему отводу тепла;
  3. более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  4. постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки, для оптимальной работы. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала);
  5. отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  6. при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  7. канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды, тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;
  8. по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  9. простое и экономичное содержание.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный "Спорт" ОАО УАЗ" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Отзывы на Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный "Спорт" ОАО УАЗ

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »