Приглашаем к сотрудничеству
8-800-200-08-73
(с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Поиск
Каталог

Продукция

Главная > Тормозная система, комплектующие > Диск тормозной УАЗ 3160 АДС

Диск тормозной УАЗ 3160 АДС

Купить Диск тормозной УАЗ 3160 АДС1 350 р

 

Диск тормозной УАЗ 3160 АДС

Артикул: 42020.316000-3501076-00

     
Диски тормозные УАЗ адаптированы для установки на все автомобили УАЗ с дисковыми тормозами: Хантер, 3160, 3162 Симбир, Патриот 3163, Пикап, Карго всех годов выпуска, автомобили вагонной компоновки выпуска после 2009 года (грузовой модельный ряд с гибридными мостами).
Используются в установочных комплектах дисковых тормозов в замен штатных барабанных. 
Сопутствующий товар: колодки тормозные УАЗ "Торнадо", колодки тормозные мягкие "MetalPart", колодки тормозные жесткие безшумные "MetalPart"

Тормозной диск - главный элемент тормоза, к которому прикладывается усилие исполнительного механизма. Обычный тормозной диск представляет собой обод, выполненный в одно целое со ступицей П-образного сечения. 

Дисковый тормозной механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле. Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и ещё лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов — не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль — продукт износа колодок. Вода, масло, газообразные продукты трения — всё это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.

Новости
Сертификат на силовые бампера и багажники УАЗ Ульяновского производства Сертификат на силовые бампера и багажники УАЗ Ульяновского производства Подробнее »
Новые поступления шипованной резины Bontyre Новые поступления шипованной резины Bontyre Подробнее »
Комплект фиксации ступичного узла УАЗ Комплект фиксации ступичного узла УАЗ "Autogur73" Подробнее »
Комплекты пневмоподвески для УАЗ 452 и УАЗ Патриот, Хантер Комплекты пневмоподвески для УАЗ 452 и УАЗ Патриот, Хантер "Air-Ride" Подробнее »
Скидка на дисковые тормоза при заказе с сайта Automarket4x4.ru Скидка на дисковые тормоза при заказе с сайта Automarket4x4.ru Подробнее »
Рулевой демпфер на УАЗ Рулевой демпфер на УАЗ "Shtokauto" Подробнее »
Крышка шкворня с защищенной тавотницей нижняя (к-т 2 шт)  Крышка шкворня с защищенной тавотницей нижняя (к-т 2 шт) "Autogur73" Подробнее »
Зимний набор для внедорожника от Зимний набор для внедорожника от "Autogur73" Подробнее »
Главная пара УАЗ 41/8 зубов УАЗ мост Спайсер Главная пара УАЗ 41/8 зубов УАЗ мост Спайсер "RedBtr" Подробнее »
Телефон: 8-800-200-08-73
E-mail: