Приглашаем к сотрудничеству
8-800-200-08-73
(с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
Обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Поиск
Каталог

Продукция

Главная > Тормозная система, комплектующие > Диск тормозной ГАЗ 3302 перфорированный "Торнадо"...

Диск тормозной ГАЗ 3302 перфорированный "Торнадо"

Купить Диск тормозной ГАЗ 3302 перфорированный 1 360 р

 

Диск тормозной ГАЗ-3302 перфорированный "Торнадо"

Артикул: 3302-3501077-01

     Тормозной диск - главный элемент тормоза, к которому прикладывается усилие исполнительного механизма. Обычный тормозной диск представляет собой обод, выполненный в одно целое со ступицей П-образного сечения. 

Дисковый тормозной механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле. Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и ещё лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов — не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль — продукт износа колодок. Вода, масло, газообразные продукты трения — всё это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.

Перфорированные вентилируемые тормозные диски redBTR адаптированы для установки на все автомобили УАЗ с дисковыми тормозами: Hunter, 3160, 3162 Simbir, Patriot 3163 всех годов выпуска, автомобили вагонной компоновки выпуска после 2009 года (грузовой модельный ряд с гибридными мостами).


Преимущества тормозных дисков:

На 5% легче штатного тормозного диска.
Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
Сокращение тормозного пути на 15%.
Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.

Новости
ПУТИН В УЛЬЯНОВСКЕ. КУДА ПОЕДЕТ ПРЕЗИДЕНТ? Подробнее »
Компания "Автовентури" - официальный производитель продукции "РИФ" повысила цены на 10% на бампера и багажники Подробнее »
4 года гарантии на запчасти для УАЗ! Подробнее »
УАЗ назвал «реальную» цену своей новой модели Подробнее »
УЛЬЯНОВЦЫ ОТПРАВИЛИСЬ В АВТОПРОБЕГ «ДОРОГАМИ ПРАВДЫ» Подробнее »
Путешествие Россиян на УАЗ в Италию Подробнее »
Всероссийский открытый фестиваль «УАЗ – Патриот» Подробнее »
Муфта внутренняя хаба "РиФ" отключения передних колес под мелкий шлиц Подробнее »
Пыльник поворотного кулака УАЗ Подробнее »
Телефон: 8-800-200-08-73
E-mail: