8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Каталог

Товар

Главная > Тормозная система, комплектующие > Цилиндр тормозной передний левый УАЗ (барабанные ...

Цилиндр тормозной передний левый УАЗ (барабанные тормоза) "MetalPart"

Описание запчасти

Артикул: MP-BS469-3501041-L

Устанавливается на передние барабанные тормоза УАЗ 469, 3151, 452 и модификации 

Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля

Купить Цилиндр тормозной передний левый УАЗ (барабанные тормоза)
Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля УАЗ-3151 (УАЗ-3741) :
1 — тормозной диск;
2 — скоба тормозного механизма передних колес;
3 — передний контур;
4 — главный тормозной цилиндр;
5 — бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;
6 — вакуумный усилитель;
7 — толкатель;
8 — педаль тормоза;
9 — выключатель света торможения;
10 — тормозные колодки задних колес;
11 — тормозной цилиндр задних колес;
12 — задний контур;
13 — кожух полуоси заднего моста;
14 — нагрузочная пружина;
15 — регулятор давления;
16 — задние тросы;
17 — уравнитель;
18 — передний (центральный) трос;
19 — рычаг стояночного тормоза;
20 — сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;
21 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
22 — тормозная колодка передних колес

Принципиальная схема гидропривода тормозов показана на рисунке. 
Привод состоит из главного тормозного цилиндра, поршень которого связан с тормозной педалью, колесных цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес, трубопроводов и шлангов, соединяющих все цилиндры, педали управления и усилителя приводного усилия.

Трубопроводы, внутренние полости главного тормозного и всех колесных цилиндров заполнены тормозной жидкостью. Показанные на рисунке регулятор тормозных сил и модулятор антиблокировочной системы, при их установке на автомобиле, также входят в состав гидропривода.

При нажатии педали поршень главного тормозного цилиндра вытесняет жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры. В колесных цилиндрах тормозная жидкость заставляет переместиться все поршни, вследствие чего колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам (или дискам). Когда зазоры между колодками и барабанами (дисками) будут выбраны, вытеснение жидкости из главного тормозного цилиндра в колесные станет невозможным. При дальнейшем увеличении силы нажатия на педаль в приводе увеличивается давление жидкости и начинается одновременное торможение всех колес.

Чем большая сила приложена к педали, тем выше давление, создаваемое поршнем главного тормозного цилиндра на жидкость и тем большая сила воздействует через каждый поршень колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Таким образом, одновременное срабатывание всех тормозов и постоянное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов обеспечиваются самим принципом работы гидропривода. У современных приводов давление жидкости при экстренном торможении может достигать 10–15 МПа.

При отпускании тормозной педали она под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение своей пружиной возвращается также поршень главного тормозного цилиндра, стяжные пружины механизмов отводят колодки от барабанов (дисков). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр.

Преимуществами гидравлического привода являются быстрота срабатывания (вследствие несжимаемости жидкости и большой жесткости трубопроводов), высокий КПД, т. к. потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой, простота конструкции, небольшие масса и размеры вследствие большого приводного давления, удобство компоновки аппаратов привода и трубопроводов; возможность получения желаемого распределения тормозных усилий между осями автомобиля за счет различных диаметров поршней колесных цилиндров. Недостатками гидропривода являются: потребность в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания; возможность выхода из строя при разгерметизации вследствие утечки жидкости при повреждении, или выхода из строя при попадании в привод воздуха (образование паровых пробок); значительное снижение КПД при низких температурах (ниже минус 30 °С); трудность использования на автопоездах для непосредственного управления тормозами прицепа.

Для использования в гидроприводах выпускаются специальные жидкости, называемые тормозными. Тормозные жидкости изготавливают на разных основах, например спиртовой, гликолевой или масляной. Их нельзя смешивать между собой из-за ухудшения свойств и образования хлопьев. Во избежание разрушения резиновых деталей тормозные жидкости, полученные из нефтепродуктов, допускается применять только в гидроприводах, в которых уплотнения и шланги выполнены из маслостойкой резины. При использовании гидропривода он всегда выполняется двухконтурным, причем работоспособность одного контура не зависит от состояния второго. При такой схеме при единичной неисправности выходит из строя не весь привод, а лишь неисправный контур. 
Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

С этим товаром просматривают

Тормоз задний правый УАЗ Патриот под трос РК Dymos
Тормоз задний правый УАЗ Патриот под трос РК Dymos
Трос ручного тормоза задний правый УАЗ 3163 Патриот ЕВРО-4
Трос ручного тормоза задний правый УАЗ 3163 Патриот ЕВРО-4
Шланг тормозной на задний дисковый тормоз под суппорт ГАЗ
Шланг тормозной на задний дисковый тормоз под суппорт ГАЗ "Autogur73"














Вы недавно смотрели















Отзывы на Цилиндр тормозной передний левый УАЗ (барабанные тормоза) "MetalPart"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Новая комплектация защиты крышки картера моста Спайсер УАЗ Новая комплектация защиты крышки картера моста Спайсер УАЗ "Autogur73" Подробнее »
Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации "AUTOGUR73" Подробнее »
Внимание обладателям подарочных сертификатов на покупку внедорожного оборудования в Automarket4x4 и Autogur73 Внимание обладателям подарочных сертификатов на покупку внедорожного оборудования в Automarket4x4 и Autogur73 Подробнее »
Карданные валы УАЗ. Описание. Карданные валы УАЗ. Описание. Подробнее »
Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ Подробнее »
Новогодние подарки от AUTOGUR73 Новогодние подарки от AUTOGUR73 Подробнее »
Муфты включения полуосей РИФ. Пошаговое руководство по установке Муфты включения полуосей РИФ. Пошаговое руководство по установке Подробнее »
Почему шины Maxxis? Обзор Почему шины Maxxis? Обзор Подробнее »