8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Каталог

главная

Товар

Главная > Тормозная система, комплектующие УАЗ > Цилиндр колесный задний УАЗ d25 (барабанные ...

Цилиндр колесный задний УАЗ d25 (барабанные тормоза) "MetalPart"

Описание

Артикул: MP-BS3151-3502040

Устанавливается на задние барабанные тормоза УАЗ 469, 3151, 452 и модификации 
Цилиндры гидравлического привода тормозов предназначены для передачи усилия от педали тормоза непосредственно на тормозные колодки.

Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля

Купить Цилиндр колесный задний УАЗ d25 (барабанные тормоза)
Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля УАЗ-3151 (УАЗ-3741) :
1 — тормозной диск;
2 — скоба тормозного механизма передних колес;
3 — передний контур;
4 — главный тормозной цилиндр;
5 — бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;
6 — вакуумный усилитель;
7 — толкатель;
8 — педаль тормоза;
9 — выключатель света торможения;
10 — тормозные колодки задних колес;
11 — тормозной цилиндр задних колес;
12 — задний контур;
13 — кожух полуоси заднего моста;
14 — нагрузочная пружина;
15 — регулятор давления;
16 — задние тросы;
17 — уравнитель;
18 — передний (центральный) трос;
19 — рычаг стояночного тормоза;
20 — сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;
21 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
22 — тормозная колодка передних колес

Принципиальная схема гидропривода тормозов показана на рисунке. 
Привод состоит из главного тормозного цилиндра, поршень которого связан с тормозной педалью, колесных цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес, трубопроводов и шлангов, соединяющих все цилиндры, педали управления и усилителя приводного усилия.

Трубопроводы, внутренние полости главного тормозного и всех колесных цилиндров заполнены тормозной жидкостью. Показанные на рисунке регулятор тормозных сил и модулятор антиблокировочной системы, при их установке на автомобиле, также входят в состав гидропривода.

При нажатии педали поршень главного тормозного цилиндра вытесняет жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры. В колесных цилиндрах тормозная жидкость заставляет переместиться все поршни, вследствие чего колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам (или дискам). Когда зазоры между колодками и барабанами (дисками) будут выбраны, вытеснение жидкости из главного тормозного цилиндра в колесные станет невозможным. При дальнейшем увеличении силы нажатия на педаль в приводе увеличивается давление жидкости и начинается одновременное торможение всех колес.

Чем большая сила приложена к педали, тем выше давление, создаваемое поршнем главного тормозного цилиндра на жидкость и тем большая сила воздействует через каждый поршень колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Таким образом, одновременное срабатывание всех тормозов и постоянное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов обеспечиваются самим принципом работы гидропривода. У современных приводов давление жидкости при экстренном торможении может достигать 10–15 МПа.

При отпускании тормозной педали она под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение своей пружиной возвращается также поршень главного тормозного цилиндра, стяжные пружины механизмов отводят колодки от барабанов (дисков). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр.

Преимуществами гидравлического привода являются быстрота срабатывания (вследствие несжимаемости жидкости и большой жесткости трубопроводов), высокий КПД, т. к. потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой, простота конструкции, небольшие масса и размеры вследствие большого приводного давления, удобство компоновки аппаратов привода и трубопроводов; возможность получения желаемого распределения тормозных усилий между осями автомобиля за счет различных диаметров поршней колесных цилиндров. Недостатками гидропривода являются: потребность в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания; возможность выхода из строя при разгерметизации вследствие утечки жидкости при повреждении, или выхода из строя при попадании в привод воздуха (образование паровых пробок); значительное снижение КПД при низких температурах (ниже минус 30 °С); трудность использования на автопоездах для непосредственного управления тормозами прицепа.

Для использования в гидроприводах выпускаются специальные жидкости, называемые тормозными. Тормозные жидкости изготавливают на разных основах, например спиртовой, гликолевой или масляной. Их нельзя смешивать между собой из-за ухудшения свойств и образования хлопьев. Во избежание разрушения резиновых деталей тормозные жидкости, полученные из нефтепродуктов, допускается применять только в гидроприводах, в которых уплотнения и шланги выполнены из маслостойкой резины. При использовании гидропривода он всегда выполняется двухконтурным, причем работоспособность одного контура не зависит от состояния второго. При такой схеме при единичной неисправности выходит из строя не весь привод, а лишь неисправный контур. 
Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

С этим товаром просматривают

Колодка центрального (стояночного) тормоза (ручника) УАЗ
Колодка центрального (стояночного) тормоза (ручника) УАЗ "АДС"
Колодки тормозные передние ГАЗ
Колодки тормозные передние ГАЗ "ExpertDetal" керамика (к-т 4 шт)
Цилиндр тормозной передний левый УАЗ (барабанные тормоза)
Цилиндр тормозной передний левый УАЗ (барабанные тормоза) "MetalPart"














Отзывы на Цилиндр колесный задний УАЗ d25 (барабанные тормоза) "MetalPart"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Лебёдки Лебёдки "RedBTR". Чем отличаются? И какую выбрать? Подробнее »
Замена сцепления. Какой комплект сцепления Starco выбрать? Замена сцепления. Какой комплект сцепления Starco выбрать? Подробнее »
Электроподогреватель Электроподогреватель "Спутник". Зачем двигателю предварительное прогревание? Подробнее »
Затерянный Мир 2018 Затерянный Мир 2018 Подробнее »
Выбор тормозной системы и выбор производителя. Выбор тормозной системы и выбор производителя. Подробнее »
Супер новинка нашего интернет-магазина. Автобокс-багажник Супер новинка нашего интернет-магазина. Автобокс-багажник "Turino". Подробнее »
Нашим клиентам мы рекомендуем только качественные комплектующие от наших партнеров. Саратовский завод Нашим клиентам мы рекомендуем только качественные комплектующие от наших партнеров. Саратовский завод "Серп и Молот" Подробнее »
Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. Новинка сайта. Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. Новинка сайта. Подробнее »
Шины BFGoodrich. Технология производства, конструкции шин, состав резиновой смеси. Шины BFGoodrich. Технология производства, конструкции шин, состав резиновой смеси. Подробнее »