8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

главная


Каталог

Товар

Главная > Тормозная система, комплектующие УАЗ > Цилиндр колесный задний УАЗ d25 (барабанные ...

Цилиндр колесный задний УАЗ d25 (барабанные тормоза) "MetalPart"

Описание

Артикул: MP-BS3151-3502040

Устанавливается на задние барабанные тормоза УАЗ 469, 3151, 452 и модификации 

Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля

Купить Цилиндр колесный задний УАЗ d25 (барабанные тормоза)
Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля УАЗ-3151 (УАЗ-3741) :
1 — тормозной диск;
2 — скоба тормозного механизма передних колес;
3 — передний контур;
4 — главный тормозной цилиндр;
5 — бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;
6 — вакуумный усилитель;
7 — толкатель;
8 — педаль тормоза;
9 — выключатель света торможения;
10 — тормозные колодки задних колес;
11 — тормозной цилиндр задних колес;
12 — задний контур;
13 — кожух полуоси заднего моста;
14 — нагрузочная пружина;
15 — регулятор давления;
16 — задние тросы;
17 — уравнитель;
18 — передний (центральный) трос;
19 — рычаг стояночного тормоза;
20 — сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;
21 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
22 — тормозная колодка передних колес

Принципиальная схема гидропривода тормозов показана на рисунке. 
Привод состоит из главного тормозного цилиндра, поршень которого связан с тормозной педалью, колесных цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес, трубопроводов и шлангов, соединяющих все цилиндры, педали управления и усилителя приводного усилия.

Трубопроводы, внутренние полости главного тормозного и всех колесных цилиндров заполнены тормозной жидкостью. Показанные на рисунке регулятор тормозных сил и модулятор антиблокировочной системы, при их установке на автомобиле, также входят в состав гидропривода.

При нажатии педали поршень главного тормозного цилиндра вытесняет жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры. В колесных цилиндрах тормозная жидкость заставляет переместиться все поршни, вследствие чего колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам (или дискам). Когда зазоры между колодками и барабанами (дисками) будут выбраны, вытеснение жидкости из главного тормозного цилиндра в колесные станет невозможным. При дальнейшем увеличении силы нажатия на педаль в приводе увеличивается давление жидкости и начинается одновременное торможение всех колес.

Чем большая сила приложена к педали, тем выше давление, создаваемое поршнем главного тормозного цилиндра на жидкость и тем большая сила воздействует через каждый поршень колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Таким образом, одновременное срабатывание всех тормозов и постоянное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов обеспечиваются самим принципом работы гидропривода. У современных приводов давление жидкости при экстренном торможении может достигать 10–15 МПа.

При отпускании тормозной педали она под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение своей пружиной возвращается также поршень главного тормозного цилиндра, стяжные пружины механизмов отводят колодки от барабанов (дисков). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр.

Преимуществами гидравлического привода являются быстрота срабатывания (вследствие несжимаемости жидкости и большой жесткости трубопроводов), высокий КПД, т. к. потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой, простота конструкции, небольшие масса и размеры вследствие большого приводного давления, удобство компоновки аппаратов привода и трубопроводов; возможность получения желаемого распределения тормозных усилий между осями автомобиля за счет различных диаметров поршней колесных цилиндров. Недостатками гидропривода являются: потребность в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания; возможность выхода из строя при разгерметизации вследствие утечки жидкости при повреждении, или выхода из строя при попадании в привод воздуха (образование паровых пробок); значительное снижение КПД при низких температурах (ниже минус 30 °С); трудность использования на автопоездах для непосредственного управления тормозами прицепа.

Для использования в гидроприводах выпускаются специальные жидкости, называемые тормозными. Тормозные жидкости изготавливают на разных основах, например спиртовой, гликолевой или масляной. Их нельзя смешивать между собой из-за ухудшения свойств и образования хлопьев. Во избежание разрушения резиновых деталей тормозные жидкости, полученные из нефтепродуктов, допускается применять только в гидроприводах, в которых уплотнения и шланги выполнены из маслостойкой резины. При использовании гидропривода он всегда выполняется двухконтурным, причем работоспособность одного контура не зависит от состояния второго. При такой схеме при единичной неисправности выходит из строя не весь привод, а лишь неисправный контур. 
Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

С этим товаром просматривают

Барабан тормозной УАЗ 452, 469 с мостами
Барабан тормозной УАЗ 452, 469 с мостами "Тимкен" АДС
Вакуумный усилитель тормозов УАЗ АДС
Вакуумный усилитель тормозов УАЗ АДС
Суппорт (тормоз передний) УАЗ 3163 Патриот левый с колодками под АБС 3163-3501011
Суппорт (тормоз передний) УАЗ 3163 Патриот левый с колодками под АБС 3163-3501011














Отзывы на Цилиндр колесный задний УАЗ d25 (барабанные тормоза) "MetalPart"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Автомобильные секретки – это одно из лучших средств от кражи колес. Автомобильные секретки – это одно из лучших средств от кражи колес. Подробнее »
Для нашего партнёра, российского производителя шлангов ГУР, компании TEKTAN, система рулевого управления - это всегда вопрос безопасности и надёжности. Для нашего партнёра, российского производителя шлангов ГУР, компании TEKTAN, система рулевого управления - это всегда вопрос безопасности и надёжности. Подробнее »
Наши партнёры. Завод автокомпонентов Наши партнёры. Завод автокомпонентов "Шток-Авто". Подробнее »
Областные соревновании по трофи-рейдам «КУЛИКОВСКАЯ БИТВА 2018», посвященном памяти Ивана Кулика, 7-9 сентября 2018г. Областные соревновании по трофи-рейдам «КУЛИКОВСКАЯ БИТВА 2018», посвященном памяти Ивана Кулика, 7-9 сентября 2018г. Подробнее »
Приглашаем принять участие в областном соревновании по трофи-рейдам «КУЛИКОВСКАЯ БИТВА 2018» Приглашаем принять участие в областном соревновании по трофи-рейдам «КУЛИКОВСКАЯ БИТВА 2018» Подробнее »
Знакомьтесь! Лебедки электрические 4Revo Знакомьтесь! Лебедки электрические 4Revo Подробнее »
Внимание! Акция! Масляный амортизатор Внимание! Акция! Масляный амортизатор "Торнадо"! Комфортная езда всего за 500 рублей! Подробнее »
Рады сообщить а нашей новой акции! Рады сообщить а нашей новой акции! Подробнее »
Сегодня мы запускаем для розничных клиентов интернет-магазина Сегодня мы запускаем для розничных клиентов интернет-магазина "Автогур73" очередную АКЦИЮ! Подробнее »