• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Топливная система > Топливные баки УАЗ > Бак топливный УАЗ Патриот 38 л правый "Бакор" ...

Бак топливный УАЗ Патриот 38 л правый "Бакор" (870 мм)

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 31602-1101008

Характеристики товара:

Бак покрыт полимерно - порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок - 1,5 (1,8) мм (заводская - 0,8 мм).

Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*870. Тип Y.
Вес: 13,5 кг

Производитель:

Бакор

Применяемость:

Бак на УАЗ Патриот и их модификации (инжектор).

Комплект поставки бака: 

  1. бак топливный с двумя отверстиями и патрубком

Назначение:

Топливный бак увеличенный, объем 38 л, устанавливается вместо штатного бака.

Установка:

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации ПАТРИОТ). Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.

Отличия от бака УАЗ Хантер:
1. Литраж 38 л.
2. Вместо заливной горловины с крышкой – патрубок. Все остальные технологические отверстия такие же.
3. Выпуклые боковины.
4. Диаметр патрубка - 48 мм

Описание:

Все предыдущие баки для а/м УАЗ были аналогами серийных. Баки 53 л для внедорожников УАЗ Патриот и 65 л (для УАЗ Патриот ПИКАП) являются разработкой Завода Бакор и аналогов не имеют. Данные баки позиционируются как баки увеличенного объема для а/м УАЗ Патриот. В нишах кузова УАЗ Патриот имеется свободное пространство для установки более длинного бака (1210 мм против стандартных 870 мм у заводского бака). Баки 53 л устанавливаются на два стальных хомута, устанавливаемых на стандартные посадочные места и крепится дополнительное «ушко», приваренное к баку к монтажной петле кузова автомобиля, расположенной как раз в конце ниши для бака. Баки комплектуются хомутами, резиновыми прокладками и комплектом крепления «ушка» к монтажной петле.
Правый бак имеет большой отверстие под погружной насос (система перелива топлива из дополнительного аналогична системе Хантера). Также имеются 2 дополнительные бонки сверху по краям бака – одна под воздух (так как нет крышки заливной горловины с клапаном), вторая – «под обратку». У левого (дополнительного) бака сверху раздельные отверстия под топливозаборник и датчик уровня топлива, плюс бонки ¼ под обратку и воздух.
Баки для двигателей Дизель и Ивеко отличаются от инжекторного только правым баком – там зеркально отображены заливной патрубок и монтажное «ушко».
Конкурентными преимуществами данных баков являются:

  1. Увеличенный объем (не нужно возить с собой канистры)
  2. Антикоррозионное покрытие изнутри бака 
  3. Возможность нанесения антигравийного покрытия (защита от сколов)
  4. Толщина металла верхней части бака 1,5 мм нижней - 1,8 мм.

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Бак топливный УАЗ Патриот 38 л правый "Бакор" (870 мм)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Отзывы на Бак топливный УАЗ Патриот 38 л правый "Бакор" (870 мм)

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »