• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Топливная система > Топливные баки УАЗ > Бак топливный УАЗ Хантер 39 л правый (инжектор) ...

Бак топливный УАЗ Хантер 39 л правый (инжектор) "Бакор" (930 мм)

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 315195-1101008-11

Характеристики товара:

Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*930. Тип Y.
Вес: 14 кг
Бак покрыт полимерно - порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок - 1,5 мм (заводская - 0,8 мм).
Диаметр горловины - 63 мм, длина горловины - 210 мм.

Производитель:

Бакор

Применяемость:

Бак на УАЗ Хантер и их модификации (инжектор).

Комплект поставки бака: 

  1. бак топливный с отверстием под погружной насос,
  2. полуоборотная крышка топливного бака УАЗ.

Назначение:

Бак топливный 39 л правый основной (инжектор) под погружной насос с длинной горловиной и пластиковой пробкой.

Установка:

Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.

Описание:

УАЗ Хантер имеет инжекторный двигатель. Поэтому вместо обычной трубки топливозаборника и отдельного датчика уровня топлива в ПРАВЫЙ бак установлен топливный погружной насос, который и забирает топливо, и измеряет уровень топлива. Соответственно отверстие под погружной насос отличается от отверстий под раздельные топливозаборник и датчик – одно большое отверстие с торчащими шпильками. Погружной насос опускается в бак, а специальный прижимной фланец накладывается сверху и с помощью гаек, накручивающихся на шпильки, прижимает насос к баку.
Подача топлива из дополнительного бака, в отличие от УАЗов 469 и 3151, происходит не за счет переключения крана, а автоматически путем разрежения, создаваемого в основном, ПРАВОМ баке. Основной бак не сообщается с атмосферным воздухом, поскольку на баке не предусмотрено бонок под воздух и полуоборотная крышка не оснащена впускным клапаном. А вот дополнительный ЛЕВЫЙ бак оснащен впускным клапаном в полуоборотной крышке заливной горловины. Из-за разрежения основного бака топливо перетекает в основной из дополнительного.
Оба бака снабжены сливной пробкой (бонка ¼ с вкрученной по резьбе пробкой под шестигранник). Сверху на основном правом баке сверху предусмотрено отверстие под «обратку» (бонка 3/8 с резьбой) – туда по отдельной магистрали сливается в бак лишнее несгоревшее на форсунках топливо.
Оба бака имеют ВОГНУТЫЕ боковины.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Бак топливный УАЗ Хантер 39 л правый (инжектор) "Бакор" (930 мм)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

С этим товаром просматривают

Бак топливный УАЗ Патриот 38 л правый
Бак топливный УАЗ Патриот 38 л правый "Бакор" (870 мм)
Крышка (пробка) бензобака топливного с замком УАЗ 469, 3151
Крышка (пробка) бензобака топливного с замком УАЗ 469, 3151
Крышка (пробка) бензобака топливного с замком УАЗ 452 Буханка
Крышка (пробка) бензобака топливного с замком УАЗ 452 Буханка

Вы недавно смотрели

Отзывы на Бак топливный УАЗ Хантер 39 л правый (инжектор) "Бакор" (930 мм)

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »
Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Подробнее »
Лифтовка подвески УАЗ Лифтовка подвески УАЗ Подробнее »
Сборные полиуретановые сайлентблоки Сборные полиуретановые сайлентблоки Подробнее »
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »