• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Шруса, Гранаты (полуоси передние) > Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ левый ...

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ левый длинный военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот)

Описание запчасти

Артикул: 469-2304061

Применяемость

Замена вышедшего из строя ШРУС левый длинный переднего редукторного моста для автомобилей УАЗ.

Назначение

ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 0.849;
  2. Габаритные размеры в упаковке, м: 1.13х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: 7.30;
  4. Объем в упаковке, м3: 0.019.

Основные параметры:

  1. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  2. Угол поворота, °: не менее 38;
  3. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);
Испытание производится по инструкции И 014-2001.

Характеристики:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2);
Испытание произведено по инструкции И 005-2014.

Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

  • 4800 Н·м – при угле 0°;
  • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
  • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Преимущества

  1. ШРУС или, как говорят в народе, "граната" призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
  2. При набивке ШРУСов "Серп и Молот" используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС "Серп и Молот" способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
  3. Завод "Серп и Молот" единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии "Серп и Молот" внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Компания "Автогур73" является основным дилером завода.

Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗсамоблокирующий "Val racing", с принудительной блокировкой "Спрут", с блокировкой "Блокка" Иж-техно и "Автогур73" на мост Тимкен/Спайсер. Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 35. Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Видео обзор шрус "Серп и Молот"

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ левый длинный военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Рекомендуем к этому товару

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ военный мост винтовой легкая степень блокировки Стандарт
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ военный мост винтовой легкая степень блокировки Стандарт "Val Racing"
Сальник (манжета) ШРУС УАЗ 32х50х10 NAK
Сальник (манжета) ШРУС УАЗ 32х50х10 NAK
Ремкомплект поворотного кулака УАЗ мост Тимкен, редукторный (военный)
Ремкомплект поворотного кулака УАЗ мост Тимкен, редукторный (военный)

Отзывы на Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ левый длинный военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот)

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Что подарить УАЗоводу Что подарить УАЗоводу Подробнее »
УАЗ и домашние животные УАЗ и домашние животные Подробнее »
Подари оптике вторую жизнь Подари оптике вторую жизнь Подробнее »
Автотуризм. Его виды, плюсы и недостатки Автотуризм. Его виды, плюсы и недостатки Подробнее »
С днём народного единства. График работы в праздники С днём народного единства. График работы в праздники Подробнее »
Культура бездорожья. Из поколения в поколение Культура бездорожья. Из поколения в поколение Подробнее »
Сезон скидок на тормозные диски Сезон скидок на тормозные диски Подробнее »
СпецСерия СпецСерия "Черный Принц". Новая система силиконовых патрубков охлаждения Подробнее »
СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА С ГИБКИМ (ЛЕНТОЧНЫМ) РАДИАТОРОМ СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА С ГИБКИМ (ЛЕНТОЧНЫМ) РАДИАТОРОМ Подробнее »