• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Шруса, Гранаты (полуоси передние) > Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, ...

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый длинный мост Тимкен (Серп и Молот)

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 31512-2304061

Назначение:

ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики:

  1. Длина ШРУС, м: 1.0137;
  2. Вес, кг: 7.84;
  3. Размеры упаковки, м: 1.13х0.12х0.12;
  4. Объем в упаковке, м3: 0.0163.

Основные параметры:

  1. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  2. Угол поворота, °: не менее 38;
  3. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2) 
Испытание производится по инструкции И 014-2001 

Характеристики усиленных шрусов:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2) 
Испытание произведено по инструкции И 005-2014"

Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

  • 4800 Н·м – при угле 0°;
  • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
  • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Полностью взаимозаменяем со штатным.

Поставляется на конвейер УАЗ.

Применяемость:

ШРУС левый длинный переднего моста Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 "Буханка", 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, УАЗ 315195 Хантер, сошедших с конвейера до 2011 года.

 

ШРУС или, как говорят в народе, "граната" призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.

Приобретая шарнир поворотного кулака саратовского завода "Серп и Молот", наша компания гарантирует качество, поскольку предлагает исключительно сертифицированный товар.

При набивке ШРУСов "Серп и Молот" используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС "Серп и Молот" способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.

Завод "Серп и Молот" единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии "Серп и Молот" внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Компания "Автогур73" является основным дилером завода.

Компания "Автогур73" ориентирована на создание привлекательных условий для потенциальных заказчиков.

Рекомендуется установить:

1. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

2. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы

Видео обзор шрус "Серп и Молот"

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый длинный мост Тимкен (Серп и Молот)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Рекомендуем к этому товару

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой легкая степень блокировки Стандарт
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой легкая степень блокировки Стандарт "Val Racing"
Ремкомплект поворотного кулака УАЗ мост Тимкен
Ремкомплект поворотного кулака УАЗ мост Тимкен
Сальник (манжета) ШРУС УАЗ 32х50х10 NAK
Сальник (манжета) ШРУС УАЗ 32х50х10 NAK

Отзывы на Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый длинный мост Тимкен (Серп и Молот)

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »