8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ! УСПЕЙ КУПИТЬ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Шруса, Гранаты (полуоси передние) > Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 "Буханка", ...

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 "Буханка", 2206 левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот)

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 2206-2304061

Длина: 1056,6 мм
Вес: 8,00 кг
Упаковка: фирменная коробка
Размеры упаковки: 1,13х0.12х0.12
Объем в упаковке: 0,017 м3

Полностью взаимозаменяем со штатным.

Применяемость: На передний мост Спайсер для автомобилей УАЗ 452 "Буханка", 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, сошедших с конвейера до 2011 года.

Производитель: "Серп и молот"
Поставляются на конвейер УАЗ

Шарнир равных угловых скоростей передаёт крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. В отличие от стандартных шрусов, предназначенных для городской езды, шрусы производства Саратовского завода Серп и Молот, могут выдержать почти любые условия бездорожья и неблагоприятного ландшафта. Для шарниров равных угловых скоростей рекомендуется применять пластичную смазку. Шарниры равных угловых скоростей Серп и Молот загерметизированны пыльником шруса. Ресурс ШРУС современных автомобилей (при соблюдении герметичности чехла) очень велик и сопоставим с ресурсом самого автомобиля.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗсамоблокирующий "Val racing", с принудительной блокировкой "Спрут", с блокировкой "Блокка" Иж-техно и "Автогур73" на мост Тимкен/Спайсер. Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 38. Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Основные параметры

Частота вращения до 1500 мин-1.

Угол поворота не менее 38°.

Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними 0,5 … 2,5 кгс·м.

Требование Автозавода 
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2) 
Испытание произведено по инструкции И 014-2001 

Характеристики усиленных шрусов 
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2) 
Испытание произведено по инструкции И 005-2014"

 

Крутящий момент:

Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

4800 Н·м – при угле 0°;

3300 Н·м – при угле до 10° длительно;

2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Рекомендуется установить:

1. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

2. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы 

Видео обзор на шрусы "Серп и Молот"


 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 "Буханка", 2206 левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Рекомендуем к этому товару

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой легкая степень блокировки Стандарт
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой легкая степень блокировки Стандарт "Val Racing"
Ремкомплект переднего моста
Ремкомплект переднего моста "Спайсер" УАЗ с сальниками
Сальник (манжета) ШРУС УАЗ 32х50х10 NAK
Сальник (манжета) ШРУС УАЗ 32х50х10 NAK

С этим товаром просматривают

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ правый короткий военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот)
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ правый короткий военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот)
Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 (полиуретан) черный
Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 (полиуретан) черный
ШРУС УАЗ Патриот, 3162 короткий (правый) мост Спайсер MetalPart
ШРУС УАЗ Патриот, 3162 короткий (правый) мост Спайсер MetalPart

Вы недавно смотрели

Отзывы на Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 "Буханка", 2206 левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот)

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »
Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 "Autogur73". Модернизация рычагов. Подробнее »
Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Подробнее »
Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка "Автогур73". История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию. Подробнее »
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Подробнее »
Гарантия на подвеску Tough Dog Гарантия на подвеску Tough Dog Подробнее »
Comeup Gio и УАЗ «Патриот»: особенности установки Comeup Gio и УАЗ «Патриот»: особенности установки Подробнее »
Топливный бак УАЗ «БАКОР» Топливный бак УАЗ «БАКОР» Подробнее »