• Товаров в корзине 0 0.00 руб

ХАБЫ УАЗ (АНАЛОГ AVM-410) СО СКИДКОЙ 25 %! ТОЛЬКО ДО 31 АВГУСТА
" Перейти "

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Шруса, Гранаты (полуоси передние) > Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, ...

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый мост Тимкен, мелкий шлиц "Серп и Молот"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 45.1124.34-00.01 

Вес, кг: 7.84;
Размеры упаковки, м: 1.13х0.12х0.12;
Объем в упаковке, м3: 0.0163.

Производитель

Саратовский завод "Серп и Молот"

Применяемость

ШРУС левый длинный переднего моста Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 "Буханка", 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, УАЗ 315195 Хантер, сошедших с конвейера до 2011 года.

Назначение

Замена ШРУС УАЗ 469, 3151, 452 "Буханка", 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, УАЗ 315195 Хантер, сошедших с конвейера до 2011 года
Мост: Тимкен

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 1.0137

Основные параметры:

  1. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  2. Угол поворота, °: не менее 38;
  3. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2) 
Испытание производится по инструкции И 014-2001 

Характеристики:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2) 
Испытание произведено по инструкции И 005-2014"

Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

  • 4800 Н·м – при угле 0°;
  • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
  • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Полностью взаимозаменяем со штатным.

Преимущества

Мелкошлицевое соединение имеет преимущества перед прямобочным:

  1. повышенная прочность зубьев,
  2. отсутствие концентраторов напряжения,
  3. точность соединения.

Данные преимущества позволяют устанавливать колеса от 33 радиуса до 35

Шарнир равных угловых скоростей передаёт крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. В отличие от стандартных шрусов, предназначенных для городской езды, шрусы производства Саратовского завода Серп и Молот, могут выдержать почти любые условия бездорожья и неблагоприятного ландшафта. Для шарниров равных угловых скоростей рекомендуется применять пластичную смазку. Шарниры равных угловых скоростей Серп и Молот загерметизированны пыльником шруса. Ресурс ШРУС современных автомобилей (при соблюдении герметичности чехла) очень велик и сопоставим с ресурсом самого автомобиля.

Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ с мелким шлицом: самоблокирующий, с Блокка. При установке в стандартный дифференциал, необходимо заменить шестерню полуоси на шестерню с мелким шлицом от ГАЗ 2410.                                

Видео обзор шрус "Серп и Молот"



Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый мост Тимкен, мелкий шлиц "Серп и Молот"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Рекомендуем к этому товару

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой легкая степень блокировки Стандарт
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой легкая степень блокировки Стандарт "Val Racing"
Ремкомплект поворотного кулака УАЗ мост Тимкен
Ремкомплект поворотного кулака УАЗ мост Тимкен
Сальник (манжета) ШРУС УАЗ 32х50х10 NAK
Сальник (манжета) ШРУС УАЗ 32х50х10 NAK

Отзывы на Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый мост Тимкен, мелкий шлиц "Серп и Молот"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »