• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Шруса, Гранаты (полуоси передние) > Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, ...

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка короткий (правый) мост Тимкен "MetalPart"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: MP-31512-2304060

Назначение:

ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики:

  1. Длина ШРУС, м: 0.6337;
  2. Вес, кг: 5.64;
  3. Размеры упаковки, м: 0.74х0.10х0.10;
  4. Объем в упаковке, м3: 0.0074.

Преимущества ШРУС MetalPart:

  • шлицы полуосей и беговые дорожки «гранаты» Шарнира MetalPart закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц (HRC), что обеспечивает увеличенный ресурс изделия;
  • Шарнир MetalPart конструкции типа «БИРФИЛЬД» (с делительными канавками) имеет в своем составе  6 шариков. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на 6 точек, что существенно снижает нагрузку на каждый элемент Шарнира и продлевает его ресурс;
  • Шарнир MetalPart конструкции типа "БИРФИЛЬД" работает при угле между полуосями до 40°, тогда как максимальный угол работы штатного шарнира конструкции типа «ВЕЙС» составляет 32°;
  • дорожки  качения  шариков  Шарнира MetalPart выполнены с высокой точностью обработки: высота микронеровностей составляет от 2 до 4 микрометров, что минимизирует возможность появления люфта и увеличивает ресурс Шарнира;
  • в Шарнир MetalPart заложена синтетическая консистентная невымываемая влагостойкая смазка с  диапазоном рабочих температур от -45˚С до +110˚С ;
  • для  безопасной транспортировки шлицы Шарнира MetalPart защищены специальной сеткой, защищающей шлицы полуосей от забоин, индивидуальная упаковка снабжена фиксирующим элементом для защиты Шарнира от повреждений.

Применяемость:

ШРУС правый короткий переднего моста Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 "Буханка", 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, УАЗ 315195 Хантер, сошедших с конвейера до 2011 года.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка короткий (правый) мост Тимкен "MetalPart"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Отзывы на Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка короткий (правый) мост Тимкен "MetalPart"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »