• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Шруса, Гранаты (полуоси передние) > Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 ...

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 Хантер, 452 Буханка левый длинный мост Спайсер, Гибридный "RedBTR"

Описание запчасти

Артикул: 860870

Применяемость

Замена вышедшего из строя ШРУС левый длинный переднего моста Спайсер и Гибридный для автомобилей УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификации, с передними дисковыми тормозами.

Назначение

ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 1.0372
  2. Габаритные размеры в упаковке, м: 1.13х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: ;
  4. Объем в упаковке, м3: 0.0163.

Преимущества

  1. Конструктивные особенности и передовые технологии производства делают ШРУС redBTR долговечными и надежными.
  2. Для производства ШРУСа redBTR используется хром-никель-молибденовая сталь, что существенно увеличивает её прочностные характеристики по сравнению с аналогами.
  3. Обработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.
  4. Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.Точность обработки дорожек шариков качения до 2-4 мкм минимизирует возможность появления люфта.

Рекомендуется установить:

1. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

2. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы

Видео обзор шрус "RedBtr"

 

Инструкция по установке

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 Хантер, 452 Буханка левый длинный мост Спайсер, Гибридный "RedBTR"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Рекомендуем к этому товару

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой легкая степень блокировки Стандарт
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой легкая степень блокировки Стандарт "Val Racing"

Отзывы на Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 Хантер, 452 Буханка левый длинный мост Спайсер, Гибридный "RedBTR"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Подробнее »
Дополнительные пружины к рессорам Springvar Дополнительные пружины к рессорам Springvar Подробнее »
Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Подробнее »
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »