• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Шруса, Гранаты (полуоси передние) > Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот ...

Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 (с хомутами) "Серп и Молот"

Описание запчасти

Артикул: 45.1123.03-00-00-28

Применяемость:

Устанавливается на автомобили марки УАЗ с открытыми поворотными кулаками, такие как УАЗ Профи и УАЗ Патриот 2019+ года выпуска.

Назначение:

Пыльник ШРУСа - специальный защитный чехол в форме конуса, сложенного "гармошкой". Данная форма носит ресурсный характер, так как ограждает деталь от пережатий при изменении угла. Служит для удержания смазочного материала и герметичной защиты ШРУС от пыли, грязи и влаги. Фиксация пыльника на приводе осуществляется с двух сторон хомутами. Даже небольшое повреждение пыльника обязательно выльется в большую проблему, даже незначительная трещинка приведёт к проникновению влаги и пыли, что создаст условия для коррозии и процесса абразивного разрушения металла ШРУС.

Состав комплекта:

  1. Пыльник - 1 шт.;
  2. Бесступенчатый ушковый хомут с обжимом на 360° - 2 шт.

Характеристики:

  1. Размеры товара в упаковке, м: 0.25х0.24х0.09;
  2. Вес, кг: 0.12;
  3. Объем в упаковке, м3: 0.0054;
  4. Цвет: черный;
  5. Материал пыльника: термоэластопласт Хайтрел.
  6. Материал хомута: нержавеющая сталь, материал 1.4301/UNS S30400. Стальная лента прошла процесс гальванического цинкования.

Конструкционный термоэластопласт Хайтрел (компания DuPont, Франция). Хайтрел - это эластичность каучука, прочность пластмасс и технологичность термопластов в одной композиции.

Свойства конструкционного термоэластоплэста Хайтрел:

  1. высокая усталостная прочность при многократных знакопеременных деформациях и высокая несущая способность;
  2. отличное сопротивление раздиру, разрастанию надреза при изгибе, ползучести и истиранию;
  3. механические свойства материала обеспечивают высокую прочность и жесткость в дополнение к великолепной ударопрочности;
  4. Хайтрел сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур (от -60° С до +110);
  5. высокая маслобензостойкость, стойкость к консистентным смазкам, воде, ультрафиолетовому излучению и многим другим химическим средам.


Пыльник обеспечивает герметичность шлицевого соединения, препятствует попаданию в рабочую зону влаги, пыли и других инородных предметов, благодаря хомутам OETIKER

Хомут с технологией StepLess, производства Oetiker, Швейцария

Купить Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 (с хомутами)

Материал хомута:

нержавеющая сталь, материал 1.4301/UNS S30400. Стальная лента прошла процесс гальванического цинкования.

Технические характеристики хомута с технологией StepLess:

специальный дизайн устраняет ступеньку и перехлест на внутренней окружности хомута и обеспечивает равномерное герметичное соединение;

Купить Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 (с хомутами)

так как язычок попадает в канавку, давление хомута передается равномерно по всей окружности и позволяет создавать постоянную радиальную силу по всему диаметру, эффект пружины компенсирует изменение диаметра вследствие теплового расширения;

Купить Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 (с хомутами)
  1. узкая лента (99,5 мм) концентрирует передачу усилия зажима;
  2. специальная обработка кромок хомута снижает риск повреждения зажимаемого пыльника;
  3. устанавливается с помощью специального инструмента – клещей.

Оригинальный пыльник ШРУС УАЗ Профи, Патриот 2019 наружный (с хомутами), производства саратовского завода "Серп и Молот", упакован в нашу фирменную упаковку. Остерегайтесь подделок.

Купить Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 (с хомутами)

Диагностика:

Единственным методом диагностики состояния пыльников ШРУС является осмотр. Если шарнир равных угловых скоростей регулярно осматривать, то можно вовремя заметить любое из повреждений пыльника. При наличии не сквозных трещин на поверхности пыльника, требуется его замена на новый, до того как он полностью разрушится.

Как известно, гораздо проще предотвратить проблему, чем устранять последствия поломки. Обнаружив в пыльнике отверстия, разрывы или при сходе пыльника с посадочного места, в большинстве случаев требуется менять ШРУС. Повреждение резинового пыльника приводит к утере смазки и попаданию внутрь шарнира пыли и грязи. Даже непродолжительное воздействие грязи и воды вызывает его повреждение и выход из строя. Наличие коррозийной среды сразу же проявится в виде характерного хруста, который возникнет из-за «перемалывания» инородных частиц между шариками и обоймами.

В случае, если вам удалось обнаружить проблему с пыльником ШРУСа практически сразу, и сам ШРУС еще не пострадал, следует демонтировать неработоспособный чехол, очистить узел от старого смазочного материала, заложить новый и одеть на шарнир новый пыльник. Хомуты, так же как и пыльник с повреждениями, подлежат замене, их нельзя использовать повторно.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 (с хомутами) "Серп и Молот"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Отзывы на Пыльник ШРУСа наружный УАЗ Профи, Патриот 2019 (с хомутами) "Серп и Молот"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Подробнее »
Дополнительные пружины к рессорам Springvar Дополнительные пружины к рессорам Springvar Подробнее »
Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Подробнее »
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »