• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Полуоси, Валы > Вал привода колес ВАЗ 2108-2115 передний правый ...

Вал привода колес ВАЗ 2108-2115 передний правый (660 мм) усиленный "Val racing"

Описание запчасти

Артикул: VR-20-C220660

Назначение:

Основным предназначением приводного вала автомобиля является передача крутящего момента от КПП и дифференциала на ведущие колеса. Является дной из главных и незаменимых деталей повышающих надежность автомобилей для автоспорта.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.66х0.024х0.024;
  2. Вес, кг: 2.14;
  3. Объем, м3: 0.00038;
  4. Количество шлицов Z, шт: 22;
  5. Длина L, мм: 660;
  6. Расположение: правый.

Технические характеристики:

  1. Шлиц вала нарезной. Это связано с технологией производства.
  2. Применена оригинальная технология закалки и последующей правки вала по технологии "тупым бойком", позволяющим, производить правку без повреждения и микротрещин.
  3. Валы изготовлены из сертифицированной, конструкционной, лигированной стали специальной марки
  4. характеристика стали - временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении), МПа = 1980 (при температуре отпуска 200 градусов)
  5. Данная сталь применяется, для изготовления торсионных валов и других нагруженных деталей трансмиссий, работающих при скручивающих, повторно-переменных и высоких динамические нагрузках. Относящихся к торсионным сталям.
  6. Предел статической прочности составляет 412 кгс м, предел упругости 260 кгс м, угол закрутки до 100 град.

Применяемость:

ВАЗ 2108, Лада 110-12, Лада Самара 2 (ВАЗ 2114-2115), Приора.

В разы повышает надежность автомобиля в кинематической схеме, при установке блокировки ВАЛ-РЕЙСИНГ в спортивные автомобили!



Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Вал привода колес ВАЗ 2108-2115 передний правый (660 мм) усиленный "Val racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Отзывы на Вал привода колес ВАЗ 2108-2115 передний правый (660 мм) усиленный "Val racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода Подробнее »
Дополнительные пружины к рессорам Springvar Дополнительные пружины к рессорам Springvar Подробнее »
Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака УАЗ с вилкой Виллиса Подробнее »
Доставка с опцией «Наложенный платеж» Доставка с опцией «Наложенный платеж» Подробнее »
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »