• Товаров в корзине 0 0.00 руб
Режим работы розничного магазина и отдела продаж (менеджеры и консультанты) в период майских праздников:
1,2,3 мая – выходной день;
4-7 мая – с 9:00 до 17:00;
8,9,10 мая – выходной день;
Заказы принимаются круглосуточно. Обработка и связь с клиентом будут осуществляться по графику.

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Полуоси, Валы > Полуось заднего (военного) редукторного ...

Полуось заднего (военного) редукторного моста УАЗ "Val Racing"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 0469-00-2403071у

Назначение:

Полуось (или приводной вал) – элемент ходовой части транспортного средства, который обеспечивает взаимосвязь между ведущей колесной парой и дифференциалом. Входит в конструкцию трансмиссии автомобиля и является её важной составной частью.

Характеристики:

  1. Размеры товара, м: 0.640х0.038х0.038;
  2. Размеры упаковки, м: 0.73х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: 3.28;
  4. Объем, м3: 0.011.

Усиленные полуоси производства "ValRacing" для автомобилей УАЗ уверенно прошли испытания на прочность и надежность.

Технические требования УАЗ, предъявляемые к товару:

  1. Момент силы кручения, вызывающий поломку полуоси должен быть не менее 4780 Н.м. (480 кгс*м);
  2. Испытание должно быть произведено по инструкции И 014-2001;

Полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ результат:

Усиленные полуоси с крупным прямобочным шлицом - 7620 н.м. (777 кгс*м);

Усиленные полуоси с мелким эвольвентным шлицом - 8306 н.м. (847 кгс*м).

Применяемость:

Полуось заднего редукторного моста УАЗ 469 и короткая моста Барс УАЗ 3159 Барс.

Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.

Порядок установки:

  1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.
  2. Защелкнуть фланец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.
  3. Надеть прокладку на полуось.
  4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.
  5. Совместить отверстия фланца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резьбовой герметик.

Установку и замену полуоси рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Полуось заднего (военного) редукторного моста УАЗ "Val Racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Рекомендуем к этому товару

Комплект фиксации ступичного узла УАЗ
Комплект фиксации ступичного узла УАЗ "Autogur73"
Комплект крепежа фланца/полуосей УАЗ Иж-Техно
Комплект крепежа фланца/полуосей УАЗ Иж-Техно
Подшипник 6-127509АК (ступицы УАЗ) Волжский стандарт
Подшипник 6-127509АК (ступицы УАЗ) Волжский стандарт

Отзывы на Полуось заднего (военного) редукторного моста УАЗ "Val Racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Сергей 20.04.2021 в 08:34 # Ответить
Фланец
Фланцы идут в комплекте?
ildaryuri73 21.04.2021 в 08:58 # Ответить
Нет
Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »