• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > ШРУСа, Полуоси, Валы > Полуоси, Валы > Полуось УАЗ 452, Хантер заднего моста Спайсер/Гибридный ...

Полуось УАЗ 452, Хантер заднего моста Спайсер/Гибридный правая короткая усиленная (мелкий шлиц) "Val racing"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3160-50-2403070КM

Назначение:

Полуось (или приводной вал) – элемент ходовой части транспортного средства, который обеспечивает взаимосвязь между ведущей колесной парой и дифференциалом. Входит в конструкцию трансмиссии автомобиля и является её важной составной частью.

Характеристики:

  1. Размеры товара, м: 0.736х0.10х0.10;
  2. Размеры упаковки, м: 0.95х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: 5.50;
  4. Объем, м3: 0.014.

Усиленные полуоси производства "ValRacing" для автомобилей УАЗ уверенно прошли испытания на прочность и надежность.

Технические требования УАЗ, предъявляемые к товару:

  1. Момент силы кручения, вызывающий поломку полуоси должен быть не менее 4780 Н.м. (480 кгс*м);
  2. Испытание должно быть произведено по инструкции И 014-2001;

Полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ результат:

Усиленные полуоси с крупным прямобочным шлицом - 7620 н.м. (777 кгс*м);

Усиленные полуоси с мелким эвольвентным шлицом - 8306 н.м. (847 кгс*м).

Преимущества:

Мелкошлицевое соединение имеет преимущества перед прямобочным:

  • повышенная прочность зубьев,
  • отсутствие концентраторов напряжения,
  • точность соединения.

Данные преимущества позволяют устанавливать колеса от 33 диаметра до 38.

Состав комплекта:

  1. Полуось усиленная (мелкий шлиц) мост Спайсер Хантер/Гибридный правая коротка - 1 шт.;
  2. Фланец (мелкий шлиц) - 1 шт.;
  3. Стопорное кольцо - 1 шт.;
  4. Прокладка ступицы (фланца) - 1 шт.;
  5. Фирменная упаковка - 1 шт.

Применяемость:

  1. Полуось правая короткая заднего моста Спайсер УАЗ 315195 Хантер и моста Гибридный УАЗ 452 Буханка, УАЗ 315195 Хантер.
  2. Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.

Порядок установки:

  1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.
  2. Защелкнуть фланец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.
  3. Надеть прокладку на полуось.
  4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.
  5. Совместить отверстия фланца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резьбовой герметик.

Установку и замену полуоси рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ с мелким шлицом: самоблокирующий, с принудительной блокировкой, с Блокка, на мост Тимкен. При установке в стандартный дифференциал, необходимо заменить шестерню полуоси на шестерню с мелким шлицом от ГАЗ 2410. 

Рекомендуемые комплектующие:

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Полуось УАЗ 452, Хантер заднего моста Спайсер/Гибридный правая короткая усиленная (мелкий шлиц) "Val racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Рекомендуем к этому товару

Комплект фиксации ступичного узла УАЗ
Комплект фиксации ступичного узла УАЗ "Autogur73"
Комплект крепежа фланца/полуосей УАЗ Иж-Техно
Комплект крепежа фланца/полуосей УАЗ Иж-Техно
Подшипник 6-127509АК (ступицы УАЗ) Волжский стандарт
Подшипник 6-127509АК (ступицы УАЗ) Волжский стандарт

С этим товаром просматривают

Комплект усиленных полуосей (мелкий шлиц) на мост Спайсер УАЗ Патриот серия
Комплект усиленных полуосей (мелкий шлиц) на мост Спайсер УАЗ Патриот серия "Трофи" (с фланцами) Val racing
Полуось заднего моста Спайсер УАЗ Хантер и гибридный мост короткая L=745 мм ОАО УАЗ
Полуось заднего моста Спайсер УАЗ Хантер и гибридный мост короткая L=745 мм ОАО УАЗ
Полуось заднего (военного) редукторного моста УАЗ
Полуось заднего (военного) редукторного моста УАЗ "Val Racing"

Вы недавно смотрели

Отзывы на Полуось УАЗ 452, Хантер заднего моста Спайсер/Гибридный правая короткая усиленная (мелкий шлиц) "Val racing"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »
Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Подробнее »
Лифтовка подвески УАЗ Лифтовка подвески УАЗ Подробнее »
Сборные полиуретановые сайлентблоки Сборные полиуретановые сайлентблоки Подробнее »
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »