• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Сцепление > Комплектующие сцепления > Трубка главного цилиндра сцепления УАЗ ...

Трубка главного цилиндра сцепления УАЗ 452 (980 мм)

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3741-00-1602574-00

С цилиндра главного передается давление на поршень рабочего цилиндра. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который и передает усилие на механизм сцепления.
Применяется на УАЗ 452
Длина медной трубки 980 мм, диаметр 6 мм

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Трубка главного цилиндра сцепления УАЗ 452 (980 мм)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

С этим товаром просматривают

Муфта выжимного подшипника УАЗ Хантер, Патриот тонкий вал, лепестковая корзина, вилка н/о 3160-00-1601180-03
Муфта выжимного подшипника УАЗ Хантер, Патриот тонкий вал, лепестковая корзина, вилка н/о 3160-00-1601180-03
Диск (корзина) сцепления нажимной ГАЗЕЛЬ-NEXT дв. Cummins ISF 2.8 ЕВРО-4 КПП н/о (149 л/с., 330 Нм) 280 мм улучшенная Starco
Диск (корзина) сцепления нажимной ГАЗЕЛЬ-NEXT дв. Cummins ISF 2.8 ЕВРО-4 КПП н/о (149 л/с., 330 Нм) 280 мм улучшенная Starco
Трубка главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот
Трубка главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот

Вы недавно смотрели

Отзывы на Трубка главного цилиндра сцепления УАЗ 452 (980 мм)

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »
Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Подробнее »
Лифтовка подвески УАЗ Лифтовка подвески УАЗ Подробнее »
Сборные полиуретановые сайлентблоки Сборные полиуретановые сайлентблоки Подробнее »
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »