• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Сцепление > Комплектующие сцепления > Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ ...

Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 452 "АДС"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 42000.374100-1602300-00

При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который и передает усилие на механизм сцепления. Когда же водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

Поршни цилиндров изготовлены из армамида и абладают минимальным коэффициентом трения, что обеспечивает более легкое скольжение поршня по поверхности зеркала цилиндра и наименьший износ. При производстве цилиндров используются импортные резино-технические изделия.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 452 "АДС"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

С этим товаром просматривают

Диск сцепления нажимной на ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ-409, 514, УМЗ-4213, 4216
Диск сцепления нажимной на ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ-409, 514, УМЗ-4213, 4216 "MetalPart"
Муфта сцепления в сборе (усиленная) УАЗ Хантер, Патриот с дв. 409, 514, IVECO, Андория, КПП 5 ст. (3160-1601180) Espra
Муфта сцепления в сборе (усиленная) УАЗ Хантер, Патриот с дв. 409, 514, IVECO, Андория, КПП 5 ст. (3160-1601180) Espra
Цилиндр рабочий сцепления с толкателем L=108 мм для УАЗ 469 с дв. УМЗ 421
Цилиндр рабочий сцепления с толкателем L=108 мм для УАЗ 469 с дв. УМЗ 421 "АДС"

Вы недавно смотрели

Отзывы на Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 452 "АДС"

ОтменитьДобавить комментарий

Новости
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »
Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене Подробнее »
Лифтовка подвески УАЗ Лифтовка подвески УАЗ Подробнее »
Сборные полиуретановые сайлентблоки Сборные полиуретановые сайлентблоки Подробнее »
Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Лифт передней подвески: изменение кастора, изменение рабочих углов карданного вала Подробнее »