• Товаров в корзине 0 0.00 руб

Каталог

Товар

Главная > Рулевое управление (ГУР) > Комплектующие ГУР и рулевого управления на УАЗ, ГАЗ > Тяга сошки рулевого управления УАЗ Хантер ...

Тяга сошки рулевого управления УАЗ Хантер (поперечная) усиленная "Autogur73"

Описание запчасти

Артикул: 31605-3414010-50

Назначение:

Тяга сошки преобразовывает вращательное движение сошки механизма рулевого управления автомобиля в поступательное и передает его на диски переднего моста автомобиля. Рулевая тяга с наконечниками УАЗ состоит из двух шарниров, соединительной трубы и специального регулировочного штуцера.

Характеристики товара:

  1. Габаритные размеры, м: 0.89х0.095х0.05;
  2. Длина от центров наконечников, м: 0.835;
  3. Длина без наконечников, м: 0.776;
  4. Вес с наконечниками, кг: 3.4;
  5. Вес без наконечников, кг: 2.36;
  6. Объем, м3: 0.0042;
  7. Диаметр трубы, м: 0.023;
  8. Толщина стенок в резьбовой части, мм: 3;
  9. Материал: изготовлена из цельного прутка с использованием высококачественной конструкционной стали;
  10. Окраска: порошковая;
  11. Рулевые наконечники: да.

Состав комплекта:

  1. Тяга сошки рулевого управления (соединительная труба) - 1 шт.;
  2. Рулевые наконечники 1 левый, 1 правый - 2 шт.

Применяемость:

УАЗ 31519 Хантер, УАЗ 3160, УАЗ Барс с пружинной подвеской с мостами Спайсер, Тимкен/Гибрид и редукторными (военными), Барс.

Установка:

  1. Устанавливается в замен штатной тяги, не требуя никаких доработок. 
  2. Имеет возможность регулировки длинны, в зависимости от лифта подвески.

Преимущества усиленной тяги "Autogur73" от штатной рулевой тяги:

Изготавливается из цельного прутка с использованием высококачественной конструкционной стали, способной противостоять вертикальным, боковым и горизонтальным силам, воздействующим на автомобиль во время движения. В то время, как штатная рулевая тяга изготовлена из обычной трубы, толщина металла которой, имеет слабое сопротивление действиям механической силы, вызванной ударами при столкновении с естественными природными факторами бездорожного рельефа (пеньки, попадание в яму и т.д.), а также искусственными (наезд на бордюр и прочее). Слабое сопротивление влечёт за собой изгибы рулевых тяг. Как результат - изменение рулевой трапеции и потеря энергетического потенциала (передачи усилия), передаваемого от рулевого управления к корпусу поворотного кулака. Даже небольшая вмятина послужит причиной развития излома, к которому непременно приведёт осевая нагрузка на прослабленное место тяги. Если даже гнутую тягу отрихтовать, ослабленные механическими силами, свойства металла, не дадут прослужить ей долго. 


Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Тяга сошки рулевого управления УАЗ Хантер (поперечная) усиленная "Autogur73"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Отзывы на Тяга сошки рулевого управления УАЗ Хантер (поперечная) усиленная "Autogur73"

ОтменитьДобавить комментарий

Валентин 19.05.2019 в 16:33 # Ответить
Добрый ,достаточно ли крепучести в этой тяги для мостов Барс с колесами 1300х700-21 Авторос .
ag73admin 20.05.2019 в 08:45 # Ответить
Думаем, что будет достаточно. Установите и обкатайте. Ждём отзыв.
Новости
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »